Гилязиева Люция Рафаиловна

Найдено публикаций: 8
Урок-соревнование по математике. Тема: "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4-й класс
Урок математики в 4-м классе проводится в форме соревнования между экипажами. Учащиеся, соревнуясь между собой, решают такие задачи: отрабатывают вычислительные навыки с многозначными числами, развивают творческие способности, смекалку, быстроту мышления, учатся работать в группах, слушать друг друга, распределять обязанности.
Читать дальше
Урок по окружающему миру во 2-м классе "Познай себя: знание своего тела". "Наше здоровье - в ваших руках"
Этот материал используется на уроках окружающего мира в начальной школе во 2-м классе. Ребята в виде игры закрепляют свои знания о правилах гигиены, о полезной и вредной еде, о лекарственных растениях. С малых лет учащиеся должны усвоить, что здоровый человек - счастливый человек.
Читать дальше
Внеурочная деятельность. Математика и конструирование. Тема: "Конструирование объектов, сюжетов"
Урок помогает научить решать задания повышенной трудности, развивает творческие способности, воображение, художественный вкус в результате изготовления поделок в технике оригами, позволяет закрепить полученные на уроках математики знания.
Читать дальше
Внеурочное занятие по математике и конструированию "Приключение зайчика в стране Геометрии". 1-й класс
На уроке дети не только познают геометрию, но и конструируют модели. Такие занятия развивают учащихся, учат логически мыслить, рассуждать, работать в паре, в группах.
Читать дальше
Агитбригада по теме: "Кем быть?"
Агитбригада создана для выступлений перед учащимися всех классов. Этот сценарий посвящён теме «Кем быть?», для учащихся начальной школы. Для знакомства с профессиями детям во время чтения стихов показываются слайды с изображением людей той профессии о которой говорится, а перед чтением стихов звучит музыка с подсказкой.
Читать дальше
Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени
На уроке изучается правописание суффикса -л- в глаголах прошедшего времени, систематизируются и закрепляются знания об особенностях глагола. А также включены работы творческого характера: ребусы, письмо по памяти с пропуском слов, схемы, пословицы.
Читать дальше
Урок русского языка в 4-м классе "Местоимение. Обобщение и систематизация изученного материала"
Урок построен на обобщении и систематизации знаний учащихся о частях речи - местоимении, используются разные виды заданий по этой теме.
Читать дальше
Закрепление пройденного урока математики
Урок математики направлен на повторение изученных тем, развитие логического мышления учащихся, знакомство и воспитание интереса к людям разных профессий.
Читать дальше