Богуславская Любовь Александровна

Найдено публикаций: 9
Педагогическое сопровождение проектной деятельности
Проектный метод обучения активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает креативное мышление, формирует поисковые навыки, развивает умения систематизировать полученную информацию и применять ее в практической работе. Учитель, применяя метод проекта в процессе обучения, выступает в роли консультанта, координатора и помощника в процессе познания.
Читать дальше
Технология интерактивного обучения
Главной целью школьного процесса обучения является целостное развитие личности ученика при осуществлении самостоятельной мыслительной и познавательной деятельности. Этому содействуют интерактивные технологии. С их помощью передача информации проходит в активном режиме при создании проблемной ситуации. Все это способствует достижению главной цели обучения – гармоничной и всесторонне развитой личности.
Читать дальше
Урок по ОРКСЭ на тему "Православный храм"
Урок Основы православной культуры построен на пройденном материале со сквозной воспитательной направленностью. На занятии ученики выступают активными собеседниками, опираясь на полученные знания и наглядные средства обучения. Активизация познавательного интереса к предмету нацелена на развитие у учащихся креативного мышления, навыков проектной деятельности и поисковых умений.
Читать дальше
Урок литературного чтения на тему "Зимние картины" (С.А.Есенин "Поет зима, аукает…")
Урок литературного чтения проводится в форме классно-урочного занятия на языковом материале со сквозной развивающей направленностью. Интегрированный урок способствует целостному восприятию мира, учит видеть красоту окружающей природы, развивает представления и является высшей формой межпредметных связей на качественно новой ступени обучения.
Читать дальше
Урок математики на тему "Числа от 1 до 20. Закрепление пройденного"
Урок комплексного применения знаний построен на текущем материале с учетом пройденных тем со сквозной развивающей направленностью. Разнообразные формы и методы работы направлены на формирование у учеников прочных вычислительных навыков. Задания поискового характера развивают мышление и умения планировать последовательность действий, взаимопомощь. Задания с вариативным ходом рассуждений активизируют познавательную деятельность у учащихся и интерес к предмету.
Читать дальше
Урок на тему "Числа 1–10. Закрепление"
В ходе урока повторяется место и способ образования чисел в натуральном ряду. Учащиеся составляют равенства и неравенства; записывают числовые выражения и вычисляют их значения, опираясь на знания состава чисел.
Читать дальше
Табличное умножение и деление
Урок-обобщение формирует прочные знания табличного умножения и деления, вычислительных навыков. Метод варьирования используется при решении задач разного уровня сложности. Занимательные задания снимают нагрузку на занятии и логически связывают этапы урока.
Читать дальше
Игротехника как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов
Занимательные формы, методы и приемы активизируют познавательный интерес к учебе. Игротехника развивает коммуникативные качества, креативность и творческие способности учеников. Обучение становится интересным и более эффективным, а знания и умения – прочными. Игровые паузы с движениями снимают уровень напряжения.
Читать дальше
Приемы устных и письменных вычислений. Решение задач на движение
Урок закрепления знаний способствует совершенствованию вычислительных навыков, развитию воображения, логического мышления и креативности учащихся, формирует умение решать задачи на движение разными способами, ориентируясь на определенную последовательность действий. Проблемно-поисковые задания активизируют познавательную деятельность. Парная и групповая работа развивает творческую активность.
Читать дальше