Антипова Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 16
Урок литературного чтения во 2-м классе по рассказу Л.Н.Толстого "Филипок". Анализ поступков героя
В данной работе представлен урок литературного чтения во 2-м классе по произведению Л.Толстого «Филипок». На уроке учащиеся работают в группах по инструктивным карточкам, учатся анализировать характер героя, его поступки и мотивы через коллективную работу с текстом. Выполняемые задания позволяют формировать творческую активность учащихся, развивать познавательный интерес к чтению и изучаемому произведению.
Читать дальше
Согласные звуки [т], [т’]. Буква Т, т
На уроке большое внимание уделяется развитию фонематического восприятия. Дети учатся выделять изучаемые звуки в словах, составлять схемы, читать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Идёт работа над развитием внимания, мышления, речи.
Читать дальше
Повторение изученных правил правописания. 3-й класс
Урок построен в виде соревнования команд, в котором учащиеся повторяют изученные орфограммы, продолжая формировать орфографическую грамотность, закрепляют знания об однородных членах предложениях и правилах постановки знаков препинания. В процессе урока учащиеся учатся рассуждать, делать обобщения и выводы, развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе.
Читать дальше
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й
В данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа»
В данной работе представлен урок математики в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний. Цели урока: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения; воспитывать чувство взаимоподдержки.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе «Перестановка чисел при сложении»
В работе представлен урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Перестановка чисел при сложении». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
Читать дальше
Буква "ю" в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв
В работе представлен урок обучения грамоте в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Буква ю в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
Читать дальше
Соавторы:
07.12.2018
На уроке учащиеся знакомятся с биографией поэта, учатся чувствовать поэзию Ф.И.Тютчева, представлять то, о чём идёт речь в стихотворении. Урок направлен на развитие воображения детей, воспитание любви к Родине и родной природе.
Читать дальше
Соавторы:
12.12.2017
Урок построен с использованием природосообразной методики и межпредметных связей. На уроке создаются условия для ознакомления с понятием «окружность» и формирования умения распознавать окружность и круг; вводятся термины: центр окружности, радиус окружности. На уроке происходит знакомство с чертёжным инструментом – циркулем и отрабатывается умение работать с ним.
Читать дальше
Соавторы:
14.12.2016
Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
Читать дальше
Соавторы:
18.12.2015
На уроке четвероклассники знакомятся с новым произведением и историей его создания, учатся анализировать прочитанное и выражать свое отношение к поступкам героев. Урок заставляет детей задуматься о таких вечных ценностях, как доброта, любовь, преданность, верность в дружбе и любви.
Читать дальше
Соавторы:
27.01.2015
Данный урок нацелен на формирование чувства патриотизма, гордости за русский народ, за героев, отдавших жизнь за Родину. Учащиеся знакомятся с исторической обстановкой того времени, что способствует повышению уровня знаний Отечественной истории. На уроке совершенствуются умения давать характеристику герою, выявлять причины его поступков.
Читать дальше
Соавторы:
20.01.2014
В данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа "Начальная школа XXI века"). Урок построен с использованием природообразной методики. Начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
Читать дальше
Соавторы:
30.11.2012
На протяжении трех уроков отрабатывается умение правильно ставить вопросы к глаголу неопределенной формы и употреблять их. Это важно для правильного образования учащихся временных форм глагола, написания безударных гласных личных окончаний глагола.
Читать дальше
18.12.2011
Нестандартные уроки помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, снимают напряжение и позволяют формировать у учащихся устойчивый интерес к учению.
Читать дальше
23.11.2010
Урок построен с использованием природообразной методики. Начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
Читать дальше