|
|
Дмитрий Андреевич Охальников
|
Темы Открытых уроков автора
-
Презентация и сценарий урока физики в 7-м классе. Урок открытия нового знания: "Плотность вещества" 2023
соавтор: Стонт Елена ПавловнаНа представленном уроке физики в 7-м классе о плотности вещества учитель успешно решает следующие задачи: привлекает внимание учеников и мотивирует их на получение новых знаний необычным вопросом «Может ли 12 тонн вещества поместиться в обычную кружку?», вовлекает учеников в деятельность по получению новых знаний, даёт им в процессе этой деятельности обратную связь. Урок был проведён на профессиональном конкурсе «Лучший педагогический работник города Минусинска 2022», где занял первое место.
-
Сценарий урока физики в 7-м классе. Урок «Физика – наука о…» 2024
«Физика – наука о…» – первые уроки физики для семиклассников. Построены как морское путешествие. Ученики открывают базовые понятия новой для них науки: физическое тело, вещество, явления, наблюдение, опыт. Для мотивации на учебную деятельность используются мультимедийные средства, увлекательные задания, эксперименты. У учителя есть шанс проявить артистизм и заинтересовать изучением физики. Уроки успешно проведены в 2023 году в трёх классах, в том числе, открытый урок для педагогов школы.
-
Сценарий коммуникативных боёв «ФПЦ мешают достижению образовательных результатов» 2025
соавтор: Стонт Елена ПавловнаВ статье представлен сценарий коммуникативных боёв «ФПЦ (фронтально-парные циклы) мешают/помогают достижению образовательных результатов» с сопровождающей их презентацией. КБ были успешно проведены в МОБУ «СОШ № 2» г.Минусинска Красноярского края 15 апреля 2025 года на Едином методическом дне «Через речь к мышлению». Участники КБ: учителя, администрация школы, специалисты в динамичной форме обсудили плюсы и минусы технологии ФПЦ.
-
Презентация и сценарий открытого урока математики в 5-м классе. Урок открытия нового знания: «Таинственный остров» (по КТП «Окружность и круг») 2025
соавторы: Стонт Елена Павловна, Золотухина Дарья ГеннадьевнаНа уроке ученики делают и используют циркуль, открывают знания об элементах окружности и круга, измеряют длину окружности, вычисляют число пи. Большая идея урока: «Математика уже есть в окружающем нас мире. А мы можем открыть её тайны, если постараемся!»