Охальников Дмитрий Андреевич
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
08.12.2025
Идея мастер-класса – технологическая карта изготовления продукта как способ сохранить и передать мастерство, а также развивать навыки мышления высокого уровня: анализ синтез и оценку. Целевая аудитория – учителя разных предметов.
Читать дальше
Презентация и сценарий открытого урока математики в 5-м классе. Урок открытия нового знания: «Таинственный остров» (по КТП «Окружность и круг»)
На уроке ученики делают и используют циркуль, открывают знания об элементах окружности и круга, измеряют длину окружности, вычисляют число пи. Большая идея урока: «Математика уже есть в окружающем нас мире. А мы можем открыть её тайны, если постараемся!»
Читать дальше
Соавторы:
16.06.2025
В статье представлен сценарий коммуникативных боёв «ФПЦ (фронтально-парные циклы) мешают/помогают достижению образовательных результатов» с сопровождающей их презентацией. КБ были успешно проведены в МОБУ «СОШ № 2» г.Минусинска Красноярского края 15 апреля 2025 года на Едином методическом дне «Через речь к мышлению». Участники КБ: учителя, администрация школы, специалисты в динамичной форме обсудили плюсы и минусы технологии ФПЦ.
Читать дальше
15.02.2024
«Физика – наука о…» – первые уроки физики для семиклассников. Построены как морское путешествие. Ученики открывают базовые понятия новой для них науки: физическое тело, вещество, явления, наблюдение, опыт. Для мотивации на учебную деятельность используются мультимедийные средства, увлекательные задания, эксперименты. У учителя есть шанс проявить артистизм и заинтересовать изучением физики. Уроки успешно проведены в 2023 году в трёх классах, в том числе, открытый урок для педагогов школы.
Читать дальше
Презентация и сценарий урока физики в 7-м классе. Урок открытия нового знания: "Плотность вещества"
На представленном уроке физики в 7-м классе о плотности вещества учитель успешно решает следующие задачи: привлекает внимание учеников и мотивирует их на получение новых знаний необычным вопросом «Может ли 12 тонн вещества поместиться в обычную кружку?», вовлекает учеников в деятельность по получению новых знаний, даёт им в процессе этой деятельности обратную связь. Урок был проведён на профессиональном конкурсе «Лучший педагогический работник города Минусинска 2022», где занял первое место.
Читать дальше