Ирина Викторовна Волошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методика работы над сказками Шарля Перро в начальной школе 2020
соавторы: Микова Анна Валерьевна, Цибуля Юлия ГеннадьевнаВ нашей работе мы представляем разработку проекта «Что за прелесть эти сказки? По сказкам Шарля Перро» на примере группы младших школьников 3-го класса. Цель проекта: организовать и провести литературный костюмированный праздник по сказкам Шарля Перро.
-
Работа по совершенствованию навыков чтения в период обучения грамоте 2018
соавторы: Микова Анна Валерьевна, Юдина Юлия АнатольевнаНаучить читать - одна из главных задач учителя, которая стоит при бучении первоклассника. От умения читать зависит успешное обучение школьника. Жизнь показывает, что если ребенок научился читать в период обучения грамоте, то он ощущает себя успешным, верит в свои силы, и наоборот, если ребенок не овладел чтением, то он теряет веру в способность успешно усваивать знания.
-
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении» 2018
соавторы: Пожидаева Елена Александровна, Чирухина Ирина НиколаевнаЦель: описание системы работы учителя по формированию представлений о здоровом и безопасном образе жизни у учащихся в образовательном учреждении. Задачи: раскрыть основные принципы здоровьезберегающих технологий; показать основные направления и этапы здоровьезберегающей деятельности; представить формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
-
Организация работы с родителями в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся 2017
соавторы: Коваль Марина Яковлевна, Кружевникова Вера Владимировна, Миронова Наталья Александровна, Пожидаева Елена Александровна, Чирухина Ирина НиколаевнаВажным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Успех этой деятельности во многом зависит от подготовленности классного руководителя к этой работе. Цель работы – рассмотреть и описать эффективность родительского собрания как формы взаимодействия семьи и школы в рамках духовно-нравственного воспитания.