Галина Николаевна Прыгунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Птицы» 2015
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект занятия с ребёнком с ОВЗ (подходит для среднего и старшего возраста, если дидактический материал варьируется в зависимости от возможностей ребёнка). Цель: формировать полный образ птицы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка варьируется в зависимости от возможностей ребенка.
-
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Рыбы» 2015
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКоррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: актуализировать знания, умения и навыки по теме «Рыбы», полученные на общеобразовательных занятиях. Дидактическая нагрузка по количеству предметов может варьироваться в зависимости от возраста.
-
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Рыбы» 2015
соавторы: Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционного индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: формировать полный образ рыбы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка может варьироваться в зависимости от возможностей ребенка.
-
Коррекционная НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей старшей группы с ОВЗ по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей с нарушениями зрения старшей группы. .
-
Коррекционная НОД (ФЭМП и ориентировка в пространстве) для детей старшей группы с нарушением зрения по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД (ФЭМП и ориентировка в пространстве) для детей старшей группы с нарушениями зрения.
-
Коррекционная НОД (социально-бытовая ориентировка) для детей старшей группы с нарушением зрения по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей с нарушениями зрения старшей группы.
-
Коррекционная НОД (развитие зрительного восприятия) для детей с нарушением зрения старшей группы по теме «Транспорт» 2015
соавторы: Робилко Светлана Владимировна, Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД для детей с нарушениями зрения старшей группы, развивающей анализирующее восприятие, глазодвигательные функции, зрительно-двигательный контроль. Цель: формировать у детей обобщающее понятие «Транспорт»; систематизировать представления о видах транспорта и сопутствующих профессиях; уточнять представления о машине (целое и части); тренировать в классификации и сравнение предметов; развивать логическое мышление методом исключения.
-
Познавательный досуг для детей средней группы ДОУ с ОВЗ (незрячих и частично зрячих) на тему «Путешествие Данилы и его друзей» 2015
соавторы: Савич Екатерина Александровна, Стульба Ирина ИльиничнаПознавательный музыкальный досуг актуализирует накопленные незрячими, частично зрячими и слабовидящими детьми знания, умения и навыки в новой ситуации, формирует обобщенные способы умственных действий и социализации детей. Активизация разных сохранных анализаторов в играх и музыкальных упражнениях формирует комплексные межанализаторные связи и развивает компенсаторные способы восприятия, помогающие ребенку с ОВЗ полнее воспринимать картину мира.