Бубнова Нина Викторовна
Найдено публикаций: 8
28.04.2015
Тема педсовета «Безопасность и здоровье наших детей». Неслучайно эти два термина объединены. Невозможно иметь здоровых детей, если они будут подвергаться опасности как с физической стороны, так и с психической. Роль педагога ДОУ состоит в воспитании ценностного отношения к здоровью.
Читать дальше
15.06.2014
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования социальной и познавательной деятельности. 3адача педагога – не пресекать исследовательскую, поисковую активность детей, а наоборот, активно помогать. В исследовательской деятельности ребенок задает вопросы и самостоятельно находит ответы на них.
Читать дальше
Сотрудничество с родителями по духовно-нравственному воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики
Дошкольный возраст – время начала становления личности, формирования и развития человека как полноценного члена общества. Назначение музея в детском саду – патриотическое воспитание дошкольников, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.
Читать дальше
Соавторы:
26.01.2012
Автор знакомит детей, начиная уже с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, способствует развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания. В будущем наши дети сумеют сохранить все культурные ценности нашего народа. Ведь народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, – народ без будущего.
Читать дальше
Соавторы:
24.01.2012
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах осуществляется через непосредственное восприятие окружающего мира. Познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов.
Читать дальше
Соавторы:
12.02.2010
Нестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.
Читать дальше
Соавторы:
13.02.2009
В данной статье суммирован опыт работы ГОУ Детского сада № 1899 ВОУО ДО г. Москвы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Показана организация профилактической работы по выработке у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах c учетом воспитания в семье.
Читать дальше
05.05.2008
Сказка способствует развитию воображения, а это необходимо для решения ребенком его собственных проблем.
Стиль и язык сказки доступен и понятен ребенку. Сказка проста и в то же время загадочна.
Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая жизненно важную информацию.
Сказка ставит и помогает решить моральные проблемы. Слушая сказку, ребенок постигает окружающий мир, взаимоотношение людей, учится преодолевать барьеры, находить выход из трудных ситуаций, верить в силу добра и справедливости.
Читать дальше