Астахова Анна Сергеевна
Найдено публикаций: 11
26.08.2025
Задачи занятия: учить составлять узор по мотивам городецкой росписи на полосе, составлять узор из розана, купавок и листьев, передавать основные цвета присущие городецкой росписи (красный, розовый, синий, голубой, зеленый, белый, черный), располагать узор крупно, закреплять умение смешивать краски на палитре для получения оттенков розового, голубого, закреплять умение рисовать концом кисти и всей ее поверхностью, закреплять умение составлять узоры из элементов, воспитывать аккуратность в работе с красками, самостоятельность в выборе узора.
Читать дальше
22.08.2025
Задачи занятия: учить детей создавать аппликацию по предоставлению с натуры, продолжать учить вырезать круглые и овальные формы, составлять и наклеивать изображения из нескольких частей, закреплять прием вырезания из бумаги, сложенной вдвое, развивать у детей чувство цвета, интереса к декоративному искусству.
Читать дальше
07.04.2022
Программное содержание занятия: учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке; продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества; воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей; закрепить произношение звуков «э-э-э»; звукосочетаний «пи-пи-пи», «гав-гав», «иго-го», «мяу»; обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».
Читать дальше
21.01.2022
Цель занятия: уточнять и закреплять знания детей о растениях цветника. Продолжать учить описывать внешний вид растений; закреплять умение детей сравнивать между собой растения по высоте стебля, листьям, форме и окраске цветка; воспитывать бережное отношение к растениям.
Читать дальше
21.01.2022
Цели занятия: закреплять умение строить по образцу, закреплять умения последовательно располагать детали при строительстве; воспитывать любовь к строительству, воспитывать аккуратность при постройке.
Читать дальше
19.06.2018
На занятии дети научатся составлять предметное изображение из отдельных частей; правильно держать ножницы и действовать с ними, аккуратно приклеивать предмет, косые срезы, вырезать круг из квадрата.
Читать дальше
06.05.2017
Данное занятие закрепляет у детей умение работать с бумагой, совершенствовать умения сглаживать сгибы в разных направлениях и воспитывать любовь к оригами.
Читать дальше
21.04.2016
Данное занятие учит детей создавать аппликацию по представлению и изображать предмет, передавая его характерные особенности.
Читать дальше
14.04.2015
Занятие учит детей различать части тела котенка, дает новые слова, развивает ассоциативное мышление и эмпатические качества личности.
Читать дальше
15.06.2014
Цель занятия: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом; закрепить цвета.
Читать дальше
Соавторы:
12.02.2010
Нестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.
Читать дальше