Татьяна Валентиновна Абрамова

Место работы:
ГБОУ Школа 1499, город Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков [ш]–[ж]" 2014

    На занятии в игровой форме логопед обучает детей различать звуки Ш и Ж. На занятии, в доступной для детей форме, логопед дает характеристики глухому и звонкому согласным звукам. Одна из главных целей занятия - развитие умения слушания и говорения, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи.

  • Открытое логопедическое занятие "Звук [ц], буква Ц" 2014

    Целью данной работы является профилактика нарушений чтения и письма у детей в предшкольный период. Представлено много игр: "Назови картинку", "Жадина", "Чего нет", "Поймай звук", "Один - много", "Детеныши заблудились". Даны игры как лексического содержания, так и игры подвижные с мячом на проговаривание пословиц, поговорок, чистоговорок со звуком "Ц". Закрепляется понятие "согласный" звук. Впервые дано понятие "согласный твердый" звук.

  • Открытое занятие в подготовительной группе по теме "Звук [у], буква У" 2014

    Цель работы: профилактика нарушений чтения и письма у детей в дошкольный период. В занятии впервые вводится понятие «гласный» звук. Вводится новое обозначение гласного звука – красный цвет. Даны игры как лексического содержания, так и подвижные игры с мячом. На занятии детей впервые знакомят с буквой «У». Представленное занятие может быть использовано в работе специалистов, готовящих детей к обучению в школе.

  • Открытое занятие "Звук "а", буква "а"" 2014

    Цель работы: профилактика нарушений чтения и письма у детей в предшкольный период. Вводится понятие «гласный» звук и новое обозначение гласного звука – красный цвет. Даны игры как лексического содержания, так и подвижные, с мячом. На занятии детей впервые знакомят с буквой "а". Дети прописывают букву в воздухе и пальчиком на тактильных карточках – буквах, изготовленных из бархатной или наждачной бумаги. Занятие может использоваться в работе специалистов, готовящих детей к обучению в школе.

  • Тема урока: "Звук "з", буква "з"" 2014

    Цель урока: профилактика и пропедевтика нарушений чтения и письма у детей в предшкольный период. В конспекте занятия представлено много лексического материала на звук "з": в словах, загадках, чистоговорках. В работе даны игры как лексического содержания, так и подвижные с мячом на проговаривание слов и чистоговорок со звуком "з". На занятии дети читают слоговые таблицы. Закрепляют навык звуко-буквенного анализа слогов.

  • Тема урока: "Звук "с", буква "с"" 2014

    Цель урока: профилактика нарушений чтения и письма у детей в предшкольный период. В работе впервые вводится понятие "согласный звук" и его обозначение. Даны игры как лексического содержания: "Назови картинку", "Жадина", "Чего нет", "Поймай звук", так и подвижные, с мячом на проговаривание чистоговорок на звук "с". На занятии детей впервые знакомят с буквой "с". Дети читают слоги, делают звуко-буквенный анализ слогов.