Черникова Ирина Сергеевна
Найдено публикаций: 8
Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают животные"
Цель урока: дать представление о животных, показать их разнообразие. Для достижения цели урока поставлены следующие задачи: формировать понятия птицы, звери, рыбы, насекомые; обрабатывать умение безошибочно распределять животных; обучать выделению единственных признаков животных; учить детей анализировать, делать вывод; развивать познавательную активность; развивать память, внимание, речь.
Читать дальше
Урок русского языка "Однородные члены предложения с союзами". 4-й класс
Цели урока: систематизировать знания обучающихся об однородных членах предложения; формировать умения правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов и с союзами. На уроке использованы элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению обучающимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес обучающихся, сотрудничество учителя и учащихся.
Читать дальше
Урок русского языка "Три склонения имен существительных". 4-й класс
Цель урока: дать общее представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; учить распознавать имена существительные по типам склонений.
Читать дальше
Соавторы:
04.03.2017
Цель урока: способствовать осознанию теоретической и практической ценности изучения нового математического понятия – деление с остатком – для расширения представлений детей об операции деления; учить формулировать проблему; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логико-математическую речь, исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и адекватную самооценку.
Читать дальше
Соавторы:
19.05.2016
Статья раскрывает понятие «учебно-познавательная компетентность младшего школьника», основные этапы её формирования в процессе учебной деятельности. В статье подробно описаны психолого-педагогические условия для успешного формирования учебно-познавательной компетентности у детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС, а также приводится «обобщенный портрет» разных уровней познавательной компетентности.
Читать дальше
Соавторы:
09.03.2015
Цель занятия: закрепить понимание понятий «добро» и «зло»; подвести детей к пониманию, что жизнь будет такой, какой они ее сделают сами; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других; формировать готовность признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий.
Читать дальше
16.03.2012
Урок-обобщение по русскому языку в 3-м классе по программе «Школа России» закрепляет морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету. Педагог-психолог создал упражнения по рефлексии.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Турнир вежливости"
Данное внеклассное мероприятие направлено на формирование у учащихся вежливого, внимательного и доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим. Форма проведения – командная игра, которая включает в себя инсценировки, конкурсы и игры.
Читать дальше