Вакина Лидия Николаевна

Лидия Николаевна Вакина

Место работы:
МОУ Ликино-Дулевская гимназия, г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Масштаб". 5-й класс 2023
    соавтор: Кабанова Елена Юрьевна

    Представлена презентация к уроку математики в 5-м классе по теме "Масштаб".

  • Презентация "Объем, единицы объема" 2021

    Цель урока: закрепить умения находить площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда.

  • Технологическая карта урока "Арифметическая прогрессия" 2020

    Технологическая карта урока «Арифметическая прогрессия», урок открытия нового с элементами исследовательской групповой работы в 9-м классе. Итог урока –индивидуальная работа на данную тему.

  • Технологическая карта урока – Симметрия. Ось симметрии фигуры. 5-й класс 2018

    Представлен урок открытия нового с элементами групповой и дифференцированной работы в 5-м классе. Итогом урока будет индивидуальная работа на данную тему.

  • Урок математики по теме «Курить или не курить?» 2018

    Проблема всего человечества, - наше будущее, здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка – курение. На уроке, решая задачи, учащиеся выясняют стоит ли вообще начинать курить.

  • Разработка урока на тему "Решение уравнений". 6-й класс 2016

    Цели урока: познакомить с правилами переноса при решении уравнений; научить применять полученные знания при решении различных уравнений.

  • Сложение чисел с разными знаками 2016

    Цели урока: познакомить учащихся с правилами сложения положительных и отрицательных чисел; научить применять полученные знания при выполнении различных заданий.

  • Логико-математический анализ содержания темы «Квадратное уравнение» 2015

    Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, иррациональных уравнений, дробно-рациональных уравнений, уравнений высших степеней. Основная цель урока – выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящие к ним.

  • Умножение обыкновенной дроби на число. 6-й класс 2014

    Урок применяет технологию уровневой дифференциации обучения (В.В. Фирсова), компьютерные (новые информационные), проблемные и игровые технологии (С.Л. Рубинштейна и др.)

  • Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках математики 2013

    Разрушается миф об "одинаковости" всех детей. В связи с этим проблема дифференциации обучения находится в центре внимания педагогических коллективов, с ее решением связываются обновление и дальнейшее развитие школы, преодоление устаревших методов обучения и воспитания, развитие индивидуальности детей на началах гуманизации и демократизации.

  • Математический вечер "Математика вокруг нас" 2012

    Цель вечера – показать, что математика вовсе не такая скучная наука, как думают некоторые, и что ею интересуются не только математики, но и другие люди. Математика нужна нам всегда и везде, и поэтому основная задача данного вечера направлена на формирование у школьников мотивации учения, интереса к предмету. Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в рамках математической недели.

  • Квадратичная функция и ее свойства. 9-й класс 2011

    Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.

  • Урок в 5-м классе на тему "Действия с десятичными дробями" 2010

    Урок с использованием дидактических игр направлен на развитие познавательного интереса учащихся, что способствует росту качества знаний учащихся и помогает сплочению коллектива.

  • Урок алгебры в 8-м классе "Деление дробей" 2009

    Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках математики. Показано, как можно работать над темой при различном уровне знаний учащихся, даже при изучении нового материала.