Ирина Николаевна Кочеткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное интегрированное мероприятие для 8–9-х классов «В гостях у трёх сестёр» 2016
соавторы: Милованова Татьяна Евгеньевна, Семьянинова Елена НиколаевнаДанное внеклассное мероприятие носит интегрированный характер; проводится в рамках декады естественно-математического цикла для 8–9-х классов. Мероприятие предполагает развитие познавательной и творческой активности учащихся; показывает связь предметов (математики, физики, химии) с окружающей жизнью. Основная задача мероприятия – создать учащимся ситуацию для использования знаний по предметам.
-
Реалити-шоу "Хаос и порядок в школе" 2010
соавторы: Ключникова Людмила Вячеславовна, Макарова Ирина АнатольевнаЦель проекта: показать, что человеческая жизнедеятельность на Земле подчиняется законам природы, их знание является необходимым условием успешного развития человека как личности. Показать, что основные "нелюбимые" требования (дисциплина, организованность, необходимость учиться, обязанность трудиться...), предъявляемые ученикам со стороны учителей, обеспечивают условия поддержания порядка как высшего достижения человеческого сознания. Соответственно, порядок – признак развития.
-
Урок физики "Осторожно, дверь не закрывается…" 2009
Данный урок разработан для того, чтобы учащиеся 9-го класса: повторили тему "Вес тела"; познакомились с особенностями изменения веса тела при ускоренном движении по вертикали; продолжили формирование умений работать с лабораторным оборудованием и с таблицами; сформулировали правило определения изменения веса по направлению ускорения и с ускорения свободного падения.
-
Неделя естествознания "Вода – самое удивительное вещество на планете Земля" 2009
соавторы: Ключникова Людмила Вячеславовна, Макарова Ирина Анатольевна, Савина Елена ИвановнаЦели: заинтересовать учащихся школы с целью привлечения внимания к проекту; обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам; обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам.
-
Неделя естествознания "Береги здоровье смолоду" 2008
соавторы: Ключникова Людмила Вячеславовна, Макарова Ирина Анатольевна, Савина Елена ИвановнаЦель работы – формирование и повышение культуры здоровья у слабовидящих и слепых учащихся. В рамках реализации валеологического подхода учителя кафедры естествознания объединили свои усилия при проведении предметной недели. Работая над триединой задачей, использовали здоровьесберегающие технологии, построенные на интегративной основе, осуществляющие связь географии, биологии, физики и химии.