Макарова Ирина Анатольевна

Найдено публикаций: 4
Реалити-шоу "Хаос и порядок в школе"
Цель проекта: показать, что человеческая жизнедеятельность на Земле подчиняется законам природы, их знание является необходимым условием успешного развития человека как личности. Показать, что основные "нелюбимые" требования (дисциплина, организованность, необходимость учиться, обязанность трудиться...), предъявляемые ученикам со стороны учителей, обеспечивают условия поддержания порядка как высшего достижения человеческого сознания. Соответственно, порядок – признак развития.
Читать дальше
Неделя естествознания "Вода – самое удивительное вещество на планете Земля"
Цели: заинтересовать учащихся школы с целью привлечения внимания к проекту; обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам; обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам.
Читать дальше
Урок "Век медный, бронзовый, железный"
Интегрированный урок проведен для учащихся 5-х и 9-х классов, обучающихся по системе Брайля. В 5-м классе идет знакомство учащихся с археологической периодизацией истории, основанной на материале, из которого изготовлены орудия труда: камень (минералы), медь, бронза, железо. Проблема актуальна при работе со всеми разделами курса Древнего мира. Знакомство учащихся 5-го класса с физическими свойствами металлов является пропедевтикой химических знаний и помогает реализовать компетентностный подход в обучении. Предлагается несколько лабораторных опытов по определению физических свойств металлов.
Читать дальше
Неделя естествознания "Береги здоровье смолоду"
Цель работы – формирование и повышение культуры здоровья у слабовидящих и слепых учащихся. В рамках реализации валеологического подхода учителя кафедры естествознания объединили свои усилия при проведении предметной недели. Работая над триединой задачей, использовали здоровьесберегающие технологии, построенные на интегративной основе, осуществляющие связь географии, биологии, физики и химии.
Читать дальше