Сахарова Лидия Ивановна
Найдено публикаций: 12
Обобщающий урок "Бой смекалистых по геометрии". 7-й класс
Игра предназначена для проведения обобщающего урока по геометрии в 7-м классе по теме «Начальные геометрические сведения». Игра включает в себя 3 тура. Первый тур содержит 18 заданий, второй – 8 заданий, третий – 7 заданий. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех заданий.
Читать дальше
06.02.2016
Математика
+ еще 1
Работа «Попади в цель» предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 5-м классе. Игра включает 30 вопросов по темам: логические упражнения, задачи шутки, ребусы, забавные положения, загадки-шарады, игры со спичками. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех вопросов.
Читать дальше
15.03.2015
Математика
+ еще 1
В игре участвуют три команды по 6 человек (при необходимости команд может быть больше). Каждая команда – экипаж космического корабля.
Читать дальше
Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс
Урок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.
Читать дальше
Урок-игра "Квадратные уравнения"
Цель урока: закрепление умения решать квадратные уравнения, развитие логического мышления, внимания, умения оценивать свои знания. Игровой мотив – действенное подкрепление познанию, активизирует мышление, повышает концентрацию внимания.
Читать дальше
Пособие для 8-го класса "Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины"
В пособии для 8-го класса рассматриваются темы «Решение уравнений, содержащих модули двух выражений», «Решение уравнений, содержащих модули трех выражений», которым в школьном курсе математики уделяется мало внимания. После теоретического материала идут практические задания. К каждому заданию даны ответы и решения. Тренировочные задания построены по принципу «от простого к сложному».
Читать дальше
10.01.2010
На уроке геометрии в 11-м классе используются средства алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач, проводится диагностика усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень, развиваются познавательные интересы, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность, повышать интерес учащихся к нестандартным задачам.
Читать дальше
27.02.2008
Содержание темы урока: исследование и решение тригонометрических уравнений, в которых требуется установить, при каких значениях параметра уравнение имеет решения или не имеет их. Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: групповая, индивидуальная.
Читать дальше
29.12.2006
В работе рассмотрен урок алгебры в 9-м классе, на котором учащиеся не только учатся, используя графики функций, исследовать уравнения, содержащие параметр на количество корней, но и анализировать, нестандартно мыслить, обосновывать найденное решение.
Читать дальше
10.02.2006
Цель урока – отработать основные понятия; использовать различные методы дедуктивного, группового и индивидуального исследования учащихся; развивать умения ставить необходимые вопросы и находить методы и способы их решения с помощью самостоятельных исследований.
Читать дальше
02.02.2005
На занятии изучается использование графического метода при решении уравнений с параметрами, проводятся исследования решений наиболее распространенных задач; результаты исследований и обобщений применяются для дальнейшего изучения темы «Параметры в задачах». На занятии используется групповая форма обучения.
Читать дальше
09.10.2003
Закрепление умения решать уравнения, развитие вычислительных навыков, внимания, логического мышления, умения работать самостоятельно.
Читать дальше