Начальная школа
-
Занятие по интеллектике для учащихся 4-х классов 2011
Данное занятие – одно из системы занятий, способствующих развитию интеллектуальных способностей учащихся, и является подготовкой выпускников начальной школы к олимпиадам.
-
Нестандартная форма урока "Один день в редакции журнала «Смешарики»". Закрепление полученных знаний по русскому языку во 2-м классе 2011
На уроке проверяются умения и навыки учащихся, полученные по русскому языку за второй год обучения. Урок проходит в игровой форме: учащиеся должны пройти испытания по русскому языку и устроиться на работу в журнал «Смешарики».
-
Интерактивная экскурсия "Золотое кольцо России". 3-й класс 2011
В ходе урока с помощью интерактивной презентации проводится экскурсия по достопримечательностям десяти городов Золотого кольца России.
-
Музыкально-литературная композиция с мультимедиапрезентацией "Есенинское небо над Россией" 2011
В ходе мероприятия учащиеся узнают о жизни и творчестве С.Есенина, читают его стихи, знакомятся с музыкальными произведениями на его стихи. Также читают стихотворения о С.Есенине.
-
Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел. 2-й класс 2011
На уроке дети в игровой форме закрепляют изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и умение решать задачи. Задания носят разнообразный характер, что способствует не только выработке вычислительных умений и навыков, но и развитию алгоритмического и логического мышления.
-
Что растет на подоконнике. 1-й класс 2011
Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Игровая форма сотрудничества в этом возрасте становится незаменимым средством для того, чтобы понятия наполнялись для ребёнка смыслом, стали его собственной логикой.
-
Задачи на движение 2011
Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Решая задачи на движения, школьники углубляют знания, навыки безопасного поведения на дороге, знакомятся с профессией инспектора ГИБДД.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов 2011
Материал содержит презентацию, предназначенную для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Эта интересная и красочная презентация поможет систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их разнообразии. Она познакомит учащихся с витаминами, раскроет их значение для здоровья человека; закрепит знание гигиенического правила мытья овощей и фруктов перед едой.
-
Интегрированный урок во 2-м классе "Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова" 2011
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению во 2-м классе по программе "Гармония" учит детей обнаруживать орфограммы в слове, формирует универсальные учебные навыки.
-
Литературное чтение. "Загадки разных народов" 2011
Урок продолжает изучение жанров устного народного творчества. Предыдущий урок: работа над русской народной сказкой "У страха глаза велики" предполагала рассуждение и наблюдение, сравнение с авторской сказкой Д.Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост".
-
Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова 2011
Урок закрепляет умение писать мягкий знак на конце и в середине слова, совершенствует умение слышать мягкие согласные в слове, учиться обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака.
-
Урок математики "Весна". 2-й класс 2011
Урок математики во втором классе рассчитан на повторение изученного материала, развитие и укрепление интереса к математике. Весенняя тематика позволяет учащимся в игре раскрыть свои математические способности, показать знания и умения, полученные в течение второго года обучения. Очарование весенних цветов создаёт приятное эмоциональное состояние на уроке.
-
Ударение. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умение выделять в словах ударный слог. На уроке применяются развивающие технологии.
-
Внеурочное занятие по математике и конструированию "Приключение зайчика в стране Геометрии". 1-й класс 2011
На уроке дети не только познают геометрию, но и конструируют модели. Такие занятия развивают учащихся, учат логически мыслить, рассуждать, работать в паре, в группах.
-
Урок окружающего мира "Звезды и созвездия". 2-й класс. УМК "Планета Знаний" 2011
У детей формируются понятия "звезда", "созвездие", они знакомятся с наиболее яркими созвездиями и историями их названия. Разгадывая кроссворд, узнают приборы для наблюдения за звёздным небом, известных астрономов. Воспитывается интерес к познанию окружающего мира, чувство красоты, гармонии. Дети сами решают проблемы - почему Солнце мы видим днём, а остальные звёзды только ночью, какие созвездия мы можем видеть на небе в течение года.
-
Корейская народная сказка "Честный мальчик". 2-й класс 2011
Содержание урока направлено на ознакомление учащихся со сказками народов мира, на формирование умений работы с текстом, на развитие уважительного отношения к культуре других народов, на воспитание духовно-нравственного развития учащихся.
-
Спортивный праздник. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.
-
Урок по окружающему миру на тему "Кто во что верит". 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с представлением о неоднородности, "многоликости" современного человечества. Важно заложить основы уважительного и заинтересованного отношения к разным культурам, религиям, народам, из которых складывается российское и общечеловеческое общество. Воспитывать терпимое, конструктивное отношение к противоположному мнению, к разным мировоззренческим позициям, помня, что "дом" (страна, планета) у нас один и от нас зависит, каким он будет.
-
Технология развития критического мышления через чтение и письмо 2011
Деревья – это часть природы. Они украшают леса, поля, рощи, парки и радуют нас своей красотой и разнообразием. Общение с природой обогащает нас знаниями. Самый доступный способ познания природы – наблюдение. Оно позволяет каждому, кто того захочет, читать открытую перед всеми книгу природы. Наблюдая природу, мы ставим перед ней вопросы и у неё же ищем ответы на них. Свои наблюдения учащиеся используют в окружающем их мире, как на уроках, так и в повседневной жизни.
-
Занятие кружка "Я - исследователь" по теме "Что такое школьный этикет" 2011
Цель занятия – развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе учебно-исследовательской деятельности, подготовка к написанию исследовательских работ.
-
Занимательная математика 2011
Цели урока – формирование умения решать нетиповые, творческо-поисковые задачи; развитие мыслительных операций; воспитание патриотизма, любви к Родине.
-
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников 2011
Познавая тайны природы, ребенок, прежде всего, обучает себя, учится реализовывать свои творческие возможности и интеллектуальный потенциал. В статье рассказывается как работа над проектом активизирует учебную деятельность всего класса, формирует целостное восприятие картины мира.
-
Урок окружающего мира "Чистота – залог здоровья" 2011
Цели урока – пробудить у учащихся заботу о своем здоровье; дать им возможность осознать важность всех путей поддержания и развития здоровья: личной гигиены, своевременного лечения болезней, физкультуры и подвижности, закаливания, культуры питания и соблюдения режима; развитие памяти, воображения, наблюдательности.
-
Урок-обобщение "Сундучок бабушки Забавушки" 2011
Урок обобщения по теме «Устное народное творчество» подводит итог полученным знаниям в виде игры-соревнования. Дети учатся различать малые жанры народного творчества. С интересом проходит состязание скороговорщиков. Итогом является тест по определению жанров народного творчества.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе (Школа-2100) на тему "Права человека в обществе" 2011
Урок окружающего мира с использованием современных информационных технологий, целью которого является знакомство с основными правами и обязанностями граждан России, зафиксированными в Конституции РФ. Организуется исследовательская деятельность при введении нового материала, в ходе которой развивается познавательная активность. Разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, творческие работы, занимательные моменты формируют интерес к истории как к учебному предмету.
-
Викторина по разделу "Летопись, былины, жития". 4-й класс 2011
Урок обобщает знание детей по представленной теме в игровой форме.
-
"Вода – необыкновенное вещество. Какая она, вода?" 2011
Цели урока – закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды; сформировать у детей представление о круговороте воды; познакомить учащихся с некоторыми свойствами воды в процессе опытов и практической работы.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Различные случаи сложения и вычитания. С кем дружит ель". 2-й класс 2011
Цели урока – закрепление знаний приёмов сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел, умения проверять правильность вычислений; закрепление навыка решения уравнений; закрепление умения решать задачи в два действия на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, на нахождение суммы, умения составлять обратные задачи; повторение геометрического материала.
-
Времена глагола. Употребление глаголов в речи. 3-й класс 2011
Цели урока – обобщение и систематизация знаний по теме; формирование умения "видеть" временные формы глагола в тексте; развитие синтаксического строя детской речи; наблюдение за использованием глаголов в прямом и переносном значении; пробуждение интереса к произведениям литературы и живописи, воспитание любви к родной природе.
-
Звуки [к], [к']. Согласная строчная буква "к" 2011
Цели урока – ознакомить детей с новыми звуками и буквой, научить выделять звуки [к] и [к'] из слов, давать им характеристику; развить фонематический слух, речь, внимание, память, мышление; воспитать интерес к чтению, потребность в самостоятельном чтении; привить любовь к животным.