Галина Николаевна Вишнякова

Место работы:
МБОУ "Лицей № 12 г.Лениногорска", Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Как правильно питаться, если занимаешься спортом 2018

    Цель: познакомиться с особенностями питания спортсменов. Задачи: познакомить учащихся с зависимостью рациона питания от физических нагрузок; научить оценивать свой рацион питания и правильно составлять меню в зависимости от физической активности; прививать учащимся стремление заниматься спортом для сохранения своего здоровья. Данное занятие разработано в рамках внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании» модуль «Две смены в лагере здоровья».

  • Урок математики "Распределительное свойство умножения относительно сложения". 3-й класс 2017
    соавтор: Шамсуллина Наиля Мусагитовна

    Урок построен в технологии деятельностного метода. Ребята самостоятельно обнаруживают проблему и озвучивают задачи урока. При помощи формулы находят способ решения примеров нового вида. На каждом этапе урока учащиеся работают с оценочными листами, учатся оценивать свою работу самостоятельно.

  • Сравнение дробей. 4-й класс 2012

    Урок по программе Л.Г.Петерсон использует деятельностный подход. Перед учащимися поставлена проблема, как сравнить две дроби с одинаковыми числителями, но с разными знаменателями.

  • Порядок действий. Скобки. 2-й класс 2011

    Урок знакомит учащихся с выражениями, содержащими скобки, учит находить решение данного выражения. В структуре урока присутствуют элементы, характерные для уроков по системе развивающего обучения "Школа 2000": постановка проблемной ситуации, решение проблемной ситуации.

  • Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Почему слова, которые звучат одинаково, пишутся по–разному: с большой и с маленькой буквы" 2010

    Перед учащимися была поставлена проблемная задача: почему слова, которые звучат одинаково, пишутся по-разному: с большой и с маленькой буквы. На уроке использованы различные формы работы, позволяющие поддерживать интерес к занятию и подводящие детей к разрешению проблемной ситуации: фронтальная работа с классом, индивидуальная работа у доски, работа в парах.