Ольга Евгеньевна Забелина

Темы Открытых уроков автора

  • Образовательная программа факультативного курса "Чудеса химии" для учащихся 5–7-х классов 2010

    Программа курса "Чудеса химии" рассчитана на 35 часов (1 раз в неделю) и предназначена в качестве курса по выбору естественно-научного направления для учащихся 5–7-х классов. Предлагаемый курс ориентирован на знакомство и объяснение химических явлений, часто встречающихся в быту, свойств веществ, которые стоят дома на полках и в аптечке.

  • Комплексно-целевая программа как средство управления мониторингом качества образования 2010

    С 2006 года ГОУ СОШ №139 входит в состав городской экспериментальной площадки по теме “Мониторинг качества образования”. Средством управления мониторингом качества образования является комплексно-целевая программа, разработанная по этой проблеме. Для анализа системы управления мониторингом в статье рассмотрены функции управления.

  • Управление процессом внедрения в образовательный процесс школы метода учебного проекта 2009

    Метод учебного проекта будет успешно использоваться учителями в образовательном процессе, если учителям доказаны преимущества метода учебного проекта как дидактического средства; разработана система стимулирования участия учителей в освоении и внедрении в практику метода; создана система, направленная на теоретическое освоение учителем основ технологии учебного проектирования (организовано обучение учителей); организована возможность апробировать свои навыки работы по методу с заведомо положительным результатом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Илья Муромец — мой любимый литературный герой

    В данной работе были поставлены следующие задачи: изучить и проанализировать образ Ильи Муромца в картинах художников, а также в былинах и сказках; изучить документальные материалы об Илье Муромце; совершить экскурсию на родину Ильи Муромца с целью поиска дополнительной информации; сделать вывод о роли образа Ильи Муромца в современной жизни общества.