Татьяна Викторовна Сухорукова

Место работы:
МАОУ ТСОШ №1 п. Тисуль Кемеровской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок развития речи в 3-м классе 2012

    Цели урока: умение распознавать стиль текста; умение определять тему текста; умение выделять абзацы и озаглавливать их; подбор точных слов-синонимов, необходимых для описания; установление связи предложений друг с другом.

  • Урок литературного чтения по теме "А. де Сент-Экзюпери. "Маленький принц" 2009

    Учиться – интересно! В этом помогает технология развития критического мышления, на принципах которой и построен урок. На уроке дети знакомятся с произведением мировой литературы. Основные методы технологии, используемые на уроке: вопросы, рисунки, рефлексия.

  • Урок литературного чтения в 1-м классе. Сказка "Хрюшина мечта" 2009

    Модернизация школы в российском образовании предъявляет новые требования к процессу образования. Прежде всего, вместо понятия "образование" должно сформироваться новое понятие "образование личности", как процесс и результат личной заботы, личной ответственности, личных заслуг и неудач самого школьника. И огромная роль в создании такой личности принадлежит умению мыслить критически. Критическое мышление, сосредоточенное на решении вопросов "во что верить" и "что делать". Данная разработка представляет один из приёмов развития критического мышления - "чтение с остановками".

  • Технология развития критического мышления. Тема урока: "Сказки народов мира – индейская сказка "Синяя Родинка" 2006

    Технология развития критического мышления помогает обучающимся самостоятельно определять направление в изучении темы и самостоятельно решать проблемы, то есть мыслить по-настоящему. Но основное условие – это удовольствие, которое получают от обучения и ученики, и учитель. Но необходимо выяснить всё, что касается внутреннего мира учителя, наставника. Это касается нашего стиля преподавания, который зависит от того, какие чувства мы испытываем во время урока: чувство иерархии, чувство сцены и чувство самовлиятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моя родословная

    В процессе работы над проектом дети изучили историю своих семей, составили генеалогические древа и семейные гербы. Приведены анкеты для детей и родителей, сценарий семейного праздника.