Пшенникова Любовь Николаевна

Любовь Николаевна Пшенникова

Место работы:
Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Бутырская средняя общеобразовательная школа", Иркутский район
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проект внеклассного занятия "Что такое счастье?" 2013

    Целевое назначение внеклассного мероприятия - это способствование формирования у учащихся ценностного отношения к жизни, развитие эмоциональной сферы. Дети с помощью игровой разминки, тренинга и творческой работы учатся наблюдать за своими эмоциями.

  • Урок на основе компетентностного подхода 2012
    соавтор: Жарикова Елена Васильевна

    Самое главное в компетентностном подходе – результат ученика как способность действовать в ситуации неопределенности на основе полученных знаний, в связи с этим на уроке применяются SMART-критерии при постановке целей, на протяжении всего урока подчеркивается значимость знаний в действии.

  • Урок русского языка в 3-м классе УМК "Начальная школа XXI века" по теме "Второстепенный член предложения – дополнение" 2010
    соавтор: Жарикова Елена Васильевна

    Данный урок является пропедевтическим в ряде уроков русского языка по УМК "Начальная школа ХХI века". На уроке происходит формирование представлений о второстепенном члене предложения - дополнении, и введение данного термина в активный словарь учащихся.

  • Статья "Реализация компетентностного подхода в процессе обучения и воспитания учащихся I ступени" 2009

    Идея компетентностного подхода - один из ответов на запрос результата образования начальной школы. Необходимо отличать ключевые компетентности как результат образования от традиционных знаний, умений и навыков. Принципиальным отличием компетентностей является то, что, освоив их, учащийся может применять этот результат образования в других видах деятельности.

  • Тестовые задания по окружающему миру 2008

    Индивидуальная работа по подготовке учащихся к городским олимпиадам по природоведению или окружающему миру, предполагает самостоятельную работу ребёнка с разнообразными источниками информации. Результативность такой работы, может проверяться в виде тестовых заданий разных типов. Предлагаемые материалы подобраны с учётом возрастных психологических и физиологических особенностей младших школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Одежда человека

    Проект включает разные варианты проектной деятельности: "Одежда народов России в прошлом и сегодня", "Особо полюбившаяся одежда", "Как изготавливают одежду" и т.п. Работа над содержанием проекта предоставила большие возможности для развития творческой деятельности учащихся.

  • Устное народное творчество

    В УМК "Планета знаний" большое внимание уделяется учебным проектам, которые плавно переходят во внеклассные мероприятия. После изучения раздела "Устное народное творчество" совместно с детьми мы приготовили сценарий представления наших результатов, с которым пришли к дошкольникам из центра развития "Жемчужинка", а также приняли участие в выездном концерте для воспитанников детского дома. Оказалось, очень приятно дарить другим радость того, что знаешь сам.

  • Презентация художественного журнала класса "Почитай-ка"

    Мы, учащиеся третьего класса, решили создать художественный журнал класса "Почитай-ка" и для этого объединились в группы, разрабатывая страницы нашего журнала по рубрикам: "Проба пера", "Игротека", "Прочитай про меня", "История весёлых человечков" и т.д. Презентация познакомит вас со страницами журнала и расскажет о том, как мы его делали.

  • Реклама по страницам прочитанных книг

    Представляем проект, в котором ребята привлекают внимание к прочитанным литературным произведениям через текстовые рекламы.