Елена Александровна Коростелёва

Темы Открытых уроков автора

  • Организация досуговой деятельности младших школьников. Программа игры "Путешествие на планету Знаний" 2010

    После того как в школах не стало пионерских и октябрятских организаций, каждое общеобразовательное учреждение создает собственные воспитательные системы. Школа ставила своей целью стать для ребенка вторым домом, в котором хорошо, комфортно и интересно каждому. Именно поэтому начались поиски новых форм работы с младшими школьниками. Одной из таких форм оказалась игра.

  • Конспект урока по изобразительному искусству и художественному труду "Мы рисуем зимние деревья" (система Б.М. Неменского) 2009

    Уроки "ИЗО и ХТ" - это уроки творчества, помогающие детям развить воображение, мелкую моторику рук, глазомер, цветовое восприятие окружающего мира. Рисование для ребёнка младшего школьного возраста является своеобразной реализацией. По готовой работе учителю нетрудно определить душевное состояние ученика.

  • Праздник "Знаешь ли ты животных" 2008

    Пришла пора воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в совершенно ином, гармоничном сосуществовании с природой, в пихологической готовности сберегать природные ценности всегда и везде. Это и составляет основу экологического воспитания, направленного на формирование ответственного отношения к окружающей среде. Как научить детей понимать природу, животный и растительный мир и правильно взаимодействовать с ними? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной разработке занятия.

  • Развитие творческих способностей детей в условиях сельской малокомплектной школы 2006

    Мы живем в сельской местности, где нет театров и музеев, зоопарков и спортивных комплексов, музыкальных школ и школ искусств, гимназий и лицеев. Это накладывает свой отпечаток на работу. Сельские школьники не имеют возможности получить то развитие, которое получают городские дети. И хотя в последние годы благодаря теле- и видеотехнике и компьютеризации возможности сельских школ расширены, различия между уровнем развития сельских и городских школьников остаются. Однако опытные, творчески работающие учителя сельских школ находят возможности стереть эти грани. Примером тому стала апробация темы "Развитие творческих способностей детей в условиях сельской малокомплектной школы" на базе Черемшанской средней школы, где я работаю 25 лет. Я хотела бы поделиться опытом этой работы.