Мастер-класс
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Мастер-класс: "Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников" 2024
Цель мастер-класса: знакомство с дидактическим набором «Дары Фребеля» и возможностью его использования в художественном конструировании и познавательном развитии дошкольников.
-
Мастер-класс: "Лисенок Рыжик" 2023
Амигуруми – искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человечков. В переводе с японского языка амигуруми обозначает "вязанное-завёрнутое." Это фигурки животных (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и другие.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами (суши, кексы, шляпы, сумочки и другие).
-
Мастер-класс: "Один шаг к своему желанию" 2024
Сегодня я хочу рассказать вам о новом инструменте работы набирающим большую популярность среди психологов, консультантов, социальных работников, тренеров и коучей – метафорическими ассоциативными картами – коротко МАК. Это замечательная платформа для выстраивания работы не только со взрослыми, но и с детьми.
-
Мастер-класс: "Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС" 2023
Введение стандарта второго поколения во многом меняет школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. В основе всевозможных форм и видов деятельности, нацеленных на применение и открытие знаний, находятся два основных вида – это проект и исследование. Именно поэтому организации исследовательской и проектной деятельности школьников должно уделяться первостепенное внимание К тому же учащимся 10–11-х классов предполагается обязательная подготовка и защита итогового проекта за курс основной школы предметного или метапредметного характера.
-
Мастер-класс: "Проект: что, как, зачем?.." 2022
В современном мире все более актуально встает вопрос о воспитании личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно мыслить, решать новые жизненные проблемы, нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Исходя из этого, современное школьное образование ориентирует нас, педагогов, на применение в образовательной практике наиболее эффективных педагогических технологий, которые состоят из различных методов и приемов.
-
Мастер-класс: «Занимательные круги Луллия» 2024
Цель занятия: формировать представление педагогов об использовании методики «Кольца Луллия» в работе по развитию активного словаря дошкольников.
-
Мастер-класс: «Книга «ЭСМУСИ» - современное авторское развивающее пособие как средство развития речи детей» 2018
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с авторским интерактивным пособием – книгой «ЭСМУСИ», целью которого является развитие всех компонентов речи детей, стимулирование их познавательной и исследовательской активности.
-
Мастер-класс: «Научно-исследовательская деятельность учащихся как условие для формирования и развития функциональной грамотности учащихся во внеурочной деятельности» 2023
Общая мысль, которая звучит во всех определениях: знания и информация, которые ученик получает в школе, должны быть не просто академическими, они должны «работать», быть «живыми», помогать выпускнику успешно самореализоваться в социуме, в различных видах человеческой деятельности. Мы, педагоги, должны способствовать становлению таких личности ученика, который активно и заинтересованно познает мир, умеет ставить цели, проектировать пути их реализации, работать с разными источниками информации, формулировать собственное мнение и создавать собственный интеллектуальный продукт.
-
Мастер-класс: «Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы» 2023
Всегда ли наши дети понимают за что и почему им ставят ту или иную оценку? Важно, чтобы учащийся сознавал, почему получена та или иная отметка, чтобы у него не опускались руки, и появлялось стремление добиться успеха. Как быть учителю в современной школе, чтобы не ввести ученика в стрессовую ситуацию посредством оценивания и сориентировать школьников на достижение успеха в процессе урока? Как это сделать? В этом плане на уроках помогают некоторые приемы контрольно-оценочной деятельности.
-
Мастер-класс: «Приёмы игры на гитаре» 2019
Цель занятия: показать применение приёмов и навыков игры на гитаре в музыкальных произведениях; научить слушать и исполнять музыкальное произведение, применяя различные приёмы игры на инструменте.
-
Мастер-класс: «Развитие познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста, через игровые технологии» 2021
Цель мастер-класса: продемонстрировать опыт работы по использованию игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста.
-
Мастер-класс: «Технология дифференцированного обучения на материале 8–9-х классов с учетом вопросов подготовки к ГИА основной школы» 2023
Цель мастер-класса: использование технологии дифференцированного обучения с учетом вопросов подготовки к ГИА основной школы.
-
Мастер-класс: «Формирование смыслового чтения через технологию развития критического мышления» 2023
Цель мастер-класса: совершенствование методического мастерства педагогов по развитию критического мышления.
-
Мастерская «Магия программирования» 2020
Профессия программиста будет востребована всегда, не зависимо от того, какие изменения будут происходить в мире. Сегодня мы предлагаем вам попробовать себя в роли программиста и создать свой первый проект в среде программирования Скретч. Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, которая позволяет создавать различные проекты, такие как мультфильмы, игры, презентации, слайдшоу и т.д.
-
Математическая ярмарка. Урок в 4-м классе 2022
Цели и задачи урока: повторение, закрепление, обобщение изученного материала; отрабатывать навыки решения задач разного вида; учить работать самостоятельно; формирование представлений о русской ярмарке и первоначальных представлений о разных видах народных промыслов; развитие у школьников эстетического вкуса на примерах произведений живописи; расширение словарного запаса и кругозора учащихся.
-
Математические способы решения сложных химических задач при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам 2022
В ФГОС второго поколения цель образования видится как развитие личности на основе усвоения универсальных способов деятельности. Такие способы деятельности могут быть освоены обучающимися на базе одного, нескольких, или всех учебных предметов. Они же являются условием формирования метапредметных результатов обучения. Одним из важнейших принципов современной дидактической системы является принцип сознательности и активности учащихся. Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, умеют себя проверить, проявляют интерес к знаниям, ставят проблемы и умеют искать способы их решения. Учебная задача – это маленькая проблемная ситуация. Поэтому, использование расчётных химических задач в преподавании, с учётом смежных дисциплин, а особенно математики является одним из способов совершенствования химического образования.
-
Математическое развитие как условие активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2020
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Какие разделы математики вы знаете? Зачастую изучение математики сводится только к арифметике – цифрам и счёту. Но ведь математика – это и логика, и геометрия, это основа мироздания.
-
Материал для марафона "Учебный день в ИТ полигоне" 2022
Задачи на нахождение поверхности круглых тел и их объемов на ЕГЭ легко могут быть решены с помощью теорем и формул Архимеда.
-
Материалы для подготовки к устному собеседованию. 9-й класс 2017
Представлены пять вариантов текстов для подготовки к устному собеседованию в 9-м классе
-
Ментальная карта как развивающая технология в обучении 2020
Дети в 5-м классе испытывают растерянность перед большим объемом учебной информации по обществознанию, биологии, географии, ОБЖ, литературе. Ребенок сталкивается с таким объемом материала, который не в состоянии качественно проработать, а главное не обучен еще этому. Утрачивается навык чтения у детей, осмысления, заменяется отрывочным извлечением информации и электронных носителей. Учителю необходимо найти приемы, которые активизируют мыслительную деятельность ученика. В начале учебного года в рамках средственно-технического модуля «Учись учиться» на уроках использую прием «ментальная карта», которая формирует у учащихся навыки преобразования текстовой, графической и других видов информации.
-
Местоимение как часть речи 2023
Цели урока: выявить особенности значения местоимений и их соотнесенность с существительными, прилагательными, числительными, наречиями; формировать навыки опознавания местоимений.
-
Методика изучения показательных уравнений, неравенств и их систем 2023
Цель работы: изучить теоретический материал по теме, проанализировать данную тему в учебниках по алгебре и началам анализа, систематизировать задания ЕГЭ на решение показательных уравнений и неравенств, систематизировать и обобщить методические рекомендации по решению показательных уравнений и неравенств.
-
Методика использования креативных игр для развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2020
Творческие способности или креативность – способность создавать нечто новое, оригинальное. Основой креативности является особый вид мышления – дивергентный. Он заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы. Развитие дивергентного мышления у детей дошкольного возраста означает, что перед детьми ставятся вопросы – дивергентного типа, когда ребёнок не имеет на них готовых ответов и мысль его работает в различных направлениях, вне зависимости от его знаний и опыта.
-
Методика по диагностике и коррекции устной речи «В мире животных» 2023
Цель методики: выявление у детей нарушений в устной и/или письменной речи с помощью одного универсального диагностического инструментария, который затем используется в коррекционных целях.
-
Методика подготовки учеников старшей школы к ЕГЭ по обществознанию 2022
Задачи курса: на основе изучения и повторения ключевых проблем современного обществознания систематизировать и обобщить предметные знания учащихся; повышать мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционных форм подачи материала, исследовательской и проектной деятельности; способствовать воспитанию учащихся в духе гуманизма, правосознания, активной жизненной позиции.
-
Методика решения задач ЕГЭ №17 «Финансовая математика. Кредиты» 2022
Представлена методика решения задач ЕГЭ №17 «Финансовая математика. Кредиты».
-
Методическая разработка "Система упражнений для обучения видовременным формам английского глагола" 2023
Данные учебные материалы предназначены для учащихся основной школы, которые только начинают или уже активно изучают такой сложный грамматический материал, как видовременные формы английского глагола. Этот материал может использоваться как обобщение, так и привидение в систему знаний учащихся по этой теме. Материал неоднократно апробирован и даёт положительный эффект усвоения учащимися видовременных форм английского глагола.
-
Методическая разработка "Элементы формирующего оценивания в начальной школе" 2018
Один из аспектов педагогической деятельности – оценка полученных результатов, в ходе которой можно установить успешность и результативность образовательного процесса. Педагог должен овладеть методами и приемами, позволяющими оценивать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательного процесса. Эта оценка должна стать средством мотивации обучающегося к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию.
-
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Глобальные цели для устойчивого развития. Интеллект-карты.» 2020
Данное мероприятие адресовано детям среднего и старшего школьного возраста, знакомит ребят с 17 целями устойчивого развития, расширяет кругозор, в игровой форме закрепляются знания детей об экологии, зеленом потреблении, защите природы, взаимоотношениях людей, учит оценивать свои поступки и поступки окружающих.