Иностранные языки
-
Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку 2009
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации. Для формирования положительной мотивации на начальном этапе обучения иностранному языку выбрана игра и разные формы её проведения.
-
Современные подходы к оцениванию сформированности языковых компетенций учащихся 2009
На примере преподавания английского языка автор рассматривает вопрос объективности оценивания работы и знаний учащихся.
-
Коммуникативно-ориентированный урок 2009
Одной из самых популярных методик, применяемых при обучении английскому языку, является коммуникативная методика. В коммуникативной методике учащийся воспринимается как индивидуальность. Этот метод призван в первую очередь снять страх перед общением.
-
Книги и писатели 2009
Целью урока является углубление и расширение знаний о немецкой и русской литературе, писателях и поэтах. Особенностью данного занятия является применение учителем техник современной образовательной технологии РКМЧП, ресурсов социума.
-
Использование пословиц при изучении грамматики английского языка 2009
В статье систематизированы грамматические конструкции в пословицах. Рекомендуется использовать материал при изучении грамматического строя английского языка при помощи пословиц.
-
Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе 2009
Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению английского языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов? Одна из форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной, – это использование фольклора.
-
Перспективный план урока немецкого языка на коммуникативной основе 2009
Коммуникативная направленность в обучении грамматике немецкого языка играет очень важную роль в современной школе. Очень важно развивать у учеников желание и умение правильно общаться не только на родном языке, но и на иностранном. Необходимо научить ребенка использовать грамматический материал не заучивая механически (процесс проговаривания), а осознанно понимая его (процесс говорения).
-
Урок "Is it easy to be a teenager?". 9-й класс 2009
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка. Он отражает комплексное применение знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам «Дом и семья», «Взаимоотношения в семье», «Проблемы подросткового возраста», «Свободное время подростков» и осуществление их переноса в новые условия.
-
Урок–путешествие "Welcome to Great Britain". 8-й класс 2009
Урок-путешествие помогает систематизировать знания о Великобритании. Путешествуя, дети отвечают на вопросы викторины, аудируют текст о природе, разгадывают кроссворд о праздниках Великобритании, разыгрывают ситуативно обусловленные диалоги, знакомятся с достопримечательностями страны, рассказывают новым британским друзьям о своей республике.
-
Профилизация школы. Личностно–ориентированный подход в образовании 2009
Многолетняя практика убедительно показала, что примерно с 15 лет в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов. Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников.
-
Урок-викторина на английском языке во 2-м классе по теме: "Подбери рифму" 2009
Викторина "Подбери рифму" проводится как итоговый урок по завершению изучения первого модуля. Основная цель урока - формирование коммуникативной компетенции. В конкурсных заданиях учащиеся повторяют английский алфавит, цвета, лексику по теме "Семья".
-
Открытый урок по теме "Лица Лондона" 2009
Обобщающий урок по теме, совершенствующий навыки устной речи, активизирующий страноведческий материал.
-
Разработка урока немецкого языка "Кумиры и идеалы современной молодежи" с использованием ИКТ 2009
Ценность данного проекта заключается в актуальности материала, возможности применять разработку в качестве готового урока по теме «Молодежь. Идеалы молодежи», в качестве занятия элективного курса по данной теме. В конспекте урока дана подробная технологическая карта конструирования занятия и использованием ИКТ и ресурсов Интернета.
-
Музеи Республики Саха 2009
Урок является повторно-обобщающим уроком в серии уроков по теме "Museums". По ходу урока учащиеся читали тексты о музеях США, Великобритании, России. Данным уроком представлен национально-региональный компонент.
-
Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку 2009
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.
-
Открытый урок английского языка по теме "Home, sweet home". 6-й класс 2009
Заключительный урок по теме «Home, sweet home» является обобщающим по разделу «Мой дом». На уроке мы закрепляем лексико-грамматические навыки (составление предложений в настоящем простом, употребление притяжательных и личных местоимений), развиваем навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Введение грамматической конструкции «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv»" 2009
На данном уроке немецкого языка в 10-м классе предъявляется. грамматическая конструкция «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv» (учебник “Deutsch, Kontakte”). Материал вводится с опорой на лексику, на содержание текстов по теме, служит для подготовки к написанию сочинения.
-
Урок по теме "Австрия" 2009
Урок с применением компьютерных технологий разработан для учащихся старшего звена во время изучения темы "Австрия".
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Рождество" 2009
Рождественский утренник для 2-х классов проводят учащиеся 3-го класса с углубленным изучением английского языка по УМК. На предыдущих уроках учитель с учениками изготавливает рождественские украшения, украшают кабинет, разучивают рождественские гимны.
-
Компьютерная ролевая игра на уроках иностранного языка 2009
Компьютерная ролевая игра располагает играющего к "вхождению" в роль компьютерного персонажа и "атмосферу" игры посредством своих сюжетных и мультимедийных особенностей, тем самым, активизируя урочную и внеурочную деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Внеклассное мероприятие для учащихся 5—6-х классов в рамках недели английского языка по мотивам сказки "Белоснежка и семь гномов".
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Почему подростки выбирают субкультуру?" 2009
Данный урок органично вписывается в структуру обычного урока совершенствования лексических навыков устной речи и является не только целью (развитие речевого умения и совершенствования грамматического навыка), но и средством совершенствования навыков восприятия английской речи на слух.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемого языка?" 2009
Данное мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков как заключительное мероприятие. Занятие проводится в форме игры.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Бизнес английский". 9-й класс 2009
Элективный курс "Бизнес английский" для 9-х классов опирается на знания, умения и навыки, полученные учащимися в процессе изучения базового курса английского языка. По окончании курса предусматривается готовность учащихся к применению полученных знаний, умений и навыков в деловой речи.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Animal world" 2009
Урок - ролевая игра, путешествие в сафари-парк. Данный урок является обобщающим по теме "Мир животных", закрепляются лексические единицы, задания, предъявляемые во время занятия, дают возможность учащимся фиксировать мысли в виде кратких записей, разворачивать их, аргументируя свои высказывания по теме.
-
Урок английского языка по теме "Personal Information" (учебник М.З. Биболетовой, 5-й класс) 2009
Данный урок направлен на совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования с использованием лексики по темам «Семья», «Черты характера» и «Профессии». Учащимся предоставляется возможность выполнения упражнений, направленных на закрепление лексического материала, на компьютерах, что повышает эффективность и объективность учебного процесса.
-
План–конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Learning More about Each Other" 2009
«Узнаем друг о друге» - план-конспект комбинированного урока в 5-м классе (4-й год обучения, учебник Enjoy English 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, Unit 3 ‘LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER’). Данный урок преследовал цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения, а также познакомить с новым грамматическим явлением - Present Continuous Tense.
-
План–конспект интегрированного урока (русский + английский) в 6-м классе по теме "The Past Simple Tense. Прошедшее время глагола" 2009
Цели этого урока - повторение сведений о прошедшем времени глагола в русском языке. Обучение говорению, научить строить утвердительные предложения, используя прошедшее время глагола, научить выражать свои мысли, используя глаголы прошедшего времени, научить узнавать в прослушанных фразах формы глаголов в прошедшем времени.
-
Учебно–методическое пособие для учителей и учащихся "Уроки экологии на уроках английского языка" для 6-х и 8-х классов 2009
При изучении данной темы учащиеся рассматривают множество текстов на экологическую тематику и отвечают на вопросы по этим текстам, и не только. Также дети укрепляют свои навыки в области английского языка.
-
Урок-конкурс английского языка по теме "Здоровье" 2009
Данный урок проводится в 6-м классе в конце изучения темы" Does your health depend on you?" с целью контроля лексических, грамматических навыков, а также навыков устной речи и аудирования. Урок проводится в виде конкурса между учащимися. Победители каждого этапа конкурса в качестве вознаграждения получают витаминку. Итог урока подводится по количеству витаминок у каждого учащегося. Данная технология стимулирует активность учащихся в ходе урока.