экологическое воспитание ключевое слово
-
Проблема экологического образования в современной школе 2020
В статье рассматривается становление и организация экологического образования в современной начальной школе, приводятся результаты анкетирования учителей и учащихся начальных классов, результаты экспериментальной работы с учениками 3-го класса.
-
Классный час – игра в 5-м классе. Тема: "Войди в природу другом! " 2020
Цель игры: создание условий для развития знаний, познавательного интереса и творческого мышления к проблемам экологии.
-
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в рамках ФГОС в младшей группе на тему "Зимний лес, полон сказок и чудес". Тема: «Путешествие по сказке "Колобок"» 2020
Программное содержание: продолжать знакомить детей с объектами живой природы (заяц, волк, медведь, лиса); закрепить знания детей о характерных особенностях внешнего вида этих животных (у зайца длинные уши и короткий хвост, он быстро бегает и прыгает; у волка ушки маленькие, хвост средний длины, шерстка серая, любит охотится за зайцами; у лисы ушки маленькие, хвост длинный, шерстка мягкая, пушистая, рыжая; медведь большой, толстый, косолапый, шерсть у него коричневая, лохматая, любит мед, ягоды); формировать знания детей о жизненных проявлениях диких животных в зимний период года (заяц меняет окрас шерстки, медведь спит в берлоге, лиса в норке).
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Расскажем божьей коровке о весне» 2019
Задачи образовательной деятельности: развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, память, внимание, воображение, логическое мышление; способствовать развитию творческих музыкальных способностей; закладывать основы бережного отношения к природе; создавать атмосферу радости и добра, вызывать у детей положительные эмоции; воспитывать интерес к природе, желание больше узнать о ней; любовь к живой природе; учить проявлять заботу о насекомых, формировать дружеские взаимоотношения в играх и коллективной деятельности.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Экологическая азбука» для учащихся 5-го класса на 2019–2020 учебный год 2019
Актуальность данной программы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас. Цель программы: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
-
Экологическое воспитание обучающихся в работе школьного объединения «Лесной патруль» 2019
Актуальность данной темы помогла выдвинуть гипотезу: если использовать различные формы и методы экологического воспитания во внеурочное время, это будет способствовать формированию экологической культуры личности.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по экологии «У природы зимой нет тайн. Следы» 2019
Цель занятия: воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.
-
Мир вокруг нас 2019
В очередной раз мы убедились, что походы и экскурсии с детьми в природу дают им ни с чем несравнимые, очень яркие и живые впечатления о красоте и аромате цветов, травы, осенней листвы, о разноголосом пении птиц, о сверкающих на солнце изумрудных капельках дождя, разжигают фантазию при взгляде на причудливые формы белых кучевых облаков на синем небе. А ведь это лишь малая часть всего спектра эмоций, которые были получены школьниками (да и, признаемся честно, их учителями тоже).
-
Дары природы родного края 2019
Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать тот факт, что без участия природы не сможет состояться ни развитие, ни воспитание личности. Поэтому педагогу, профессионально занимающемуся образованием и воспитанием детей, необходимо воспринимать человека в единстве с его природным, социальным, духовным началом.
-
Интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников 2019
Интегрированный подход подразумевает сотрудничество педагогов образовательного учреждения и родителей между собой на всех этапах работы с детьми. Использование интегрированного подхода в работе с детьми дошкольного возраста позволяет, во-первых, составить планирование совместно со специалистами для организации совместной деятельности педагогов и детей. Во-вторых, соблюдается преемственность в работе детского сада и семьи. В-третьих, идет постоянная смена видов детской деятельности.
-
Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля» 2018
Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.