русский язык ключевое слово
-
Повторение изученных орфограмм 2019
Цель урока: учить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; формировать умение определять условие проверки орфограммы и обосновывать своё мнение;отрабатывать навык правописания слов с известными орфограммами; формировать способность к структурированию знаний; организовывать условия для самооценки учащимися их учебной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Монологическое высказывание. Готовимся к итоговому собеседованию". 9-й класс 2019
Данный урок построен при помощи методики ФГОС и содержит алгоритм создания монологического высказывания: пересказа прочитанного текста, описания фотографии и рассказа на основе жизненного опыта.
-
Урок русского языка "Что такое корень слова". 3-й класс 2019
Цель урока: формировать умение находить однокоренные слова и выделять в них корень.
-
Конспект урока русского языка во 2-м классе в рамках ФГОС с позиции реализации деятельностного метода УМК «Перспективная начальная школа». Тема: «Учимся определять начальную форму» 2019
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся по самоопределению через организацию учебного сотрудничества при осуществлении сравнения для подведения под понятие «начальная форма» и правильного определения формы слов – названий предметов и изменения их по числам.
-
Конспект занятия «Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц» 2019
Цель урока: развитие познавательной сферы учащихся через освоение способов написания заглавной и строчной букв Ц, ц.
-
Технологическая карта "Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных" 2019
Цель урока: изучить условия написания одной и удвоенной Н в суффиксах имён прилагательных и уметь обосновывать выбор их написания.
-
Технологическая карта урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация». Тема: Знакомство с буквой и звуком Б 2019
Цель урока: Формирование представлений о звуке и букве Б.
-
Индивидуальная работа с учащимися 1–4-х классов на уроках русского языка 2019
Значительный потенциал совершенствования школьного образования является перестройка учебно-воспитательного процесса в направлении демократизации, гуманизации, повышения качества подготовки молодого поколения. В основе лежит изменение отношения к ученику с учётом индивидуальных способностей и возможностей. Идея системы индивидуального обучения состоит в том, чтобы дать возможность каждому ребёнку учиться согласно своим возможностям на основе известного принципа педагогической психологии: обучать каждого школьника на уровне зоны его ближайшего умственного развития. А выявление этих возможностей осуществляется с помощью различных диагностических методов изучения.
-
Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое 2019
Цель урока: развитие умений находить грамматическую основу предложения.
-
Согласный звук [с], [с'], буква с. Чтение слов и слогов с буквой С 2019
Цель урока: Познакомить учащихся с согласным [с], [с,], буква "с". В ходе урока помогали Буратино открыть волшебную дверь: называли буквы, давали им звуковую характеристику, дидактическая игра «Найди свою пару», появление звуков-парашютистов, сценка «Словознайка и Соображайка».
-
Правописание корней с чередующимися гласными ЛАГ-ЛОЖ 2019
В русском языке есть слова, в которых выделяются корни ЛАГ-ЛОЖ. Это особенные корни! Корни ЛАГ-ЛОЖ нельзя проверять подбором однокоренного слова с ударной гласной! В корнях ЛАГ-ЛОЖ происходит чередование гласных А // О, то есть в этих корнях иногда пишется А, а иногда О.
-
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. 7-й класс 2019
Цели урока: правильно писать нЕ с причастиями; графически обозначать условия выбора правильных написаний; разграничивать приставку НЕ и частицу НЕ с причастиями; составлять алгоритм и использовать его при рассуждении; работать в группе, анализировать и классифицировать изученные языковые единицы, делать выводы на основе наблюдений; обобщать знания о правописании НЕ с другими частями речи, делать выбор написания, использовать в речи, исправлять ошибки.
-
Игра как средство обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2019
В статье описывается опыт использования игр в обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка.
-
Роль имен прилагательных в тексте. 3-й класс 2019
Цель урока: учащиеся научатся определять роль прилагательных в тексте и использовать их в собственной речи, получат возможность научиться умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-
Орфографическая зоркость на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы) 2019
Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество), необходимо, чтобы он привык мгновенно выполнять их. Значит главная задача педагога – научить ребёнка видеть орфограмму в слове. Орфографическая зоркость - умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные ошибки или чужие). Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений: зрительное, слуховое восприятие и запоминание орфографического материала.
-
Этимологический анализ слов в русском языке 2019
Готовя детей к олимпиаде по русскому языку, необходимо опираться на языковое чутье и смекалку школьника. Подготовка детей к олимпиаде предполагает серьезную, планомерную работу по совершенствованию всех видов компетенции в области языка: лингвистической, культурологической, коммуникативной. Особое внимание следует обратить на этимологию.
-
Корень слова. Однокоренные слова 2019
Представлена презентация к уроку по русскому языку в начальной школе. Тема: "Корень. Однокоренные слова".
-
Современный урок русского языка в начальной школе 2019
Данная статья посвящена теоретическому изучению методик преподавания современного русского языка в начальной школе. На сегодняшний день данный вопрос имеет особую значимость и актуальность. Обосновываются требования ФГОС НОО.