орфографическая зоркость ключевое слово

  • Психологические основы формирования орфографической зоркости в начальной школе 2019

    Автор: Симановская Ирина Васильевна

    Само по себе развитие памяти не происходит. Для этого необходима целая система воспитания памяти. Воспитанию положительных свойств памяти в значительной степени содействует рационализация умственной и практической работы школьника, а также отношение окружающих его взрослых людей к той деятельности, которой ребёнок занимается. Поэтому одним из направлений деятельности школьных психологов в работе с детьми младшего школьного возраста должно быть обучение учащихся некоторым анемическим приёмам. Причём данное обучение, как правило. Должно проходить в два этапа. На первом этапе детям необходимо овладеть мыслительными операциями, необходимыми для запоминания и воспроизведения материала, а на втором – научиться пользоваться ими как средствами запоминания в различных ситуациях.

    2 класс, орфографическая зоркость, мышление, интеллектуальная рефлексия, децентрация

  • Орфографическая зоркость на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы) 2019

    Автор: Каюмова Заррина Рустамовна

    Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество), необходимо, чтобы он привык мгновенно выполнять их. Значит главная задача педагога – научить ребёнка видеть орфограмму в слове. Орфографическая зоркость - умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные ошибки или чужие). Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений: зрительное, слуховое восприятие и запоминание орфографического материала.

    русский язык, орфографическая зоркость


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.