проектная деятельность ключевое слово

  • Из опыта работы по реализации программы летней учебной практики на тему «Путешествие по Великобритании» 2021

    Автор: Бигунова Алина Витальевна

    Ведущая идея программы заключалась в практическом применении английского языка, направленном на формирование коммуникативной компетенции через знакомство с культурными особенностями страны изучаемого языка (развитие навыков устной речи, навыков построения монологического высказывания, с элементами описания и рассуждения). В ходе реализации программы кадетам были предложены для дискуссий темы лингвострановедческой направленности, позволяющие освоить новые лексические единицы, устойчивые фразы, языковые структуры. Данные структуры используются в речи для описания объекта, развивают и совершенствуют навыки устной речи и восприятия иноязычной речи на слух, формируют навык передачи краткого содержания прочитанного или увиденного в формате «fact files», «review». Программа рассчитана на возрастную группу кадет 6-го курса, составлена с учетом возрастных психологических и индивидуальных особенностей, обучающихся 12 лет. Практическая значимость данной программы заключается в преодолении кадетами «языкового барьера», совершенствовании навыков свободного овладения иностранным языком и страноведческих и культурологических знаний.

    проектная деятельность, внеурочная деятельность

  • Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 2021

    Автор: Зубкова Светлана Викторовна

    Проектная деятельность, давно и активно применяющаяся учителями, в настоящее время переживает новый всплеск интереса к ней в связи с введением ФГОС. Именно поэтому в представленной статье проведены примеры организации проектной деятельности на уроках английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей.

    английский язык, проектная деятельность

  • Программа внеурочной деятельности "Школа в лицах": командообразование в проектной деятельности" 2021

    Автор: Шавырина Вера Андреевна

    Цель программы – создание условий для развития необходимых личностных навыков саморегуляции и социальных компетенций через решение теоретических и практических задач, стоящих перед обучающимися при разработке и создании продуктов проектной деятельности. В частности, развитие и наполнение проектной платформы «Школа в лицах», созданной как альтернатива школьному музею МАОУ СОШ №21 г. Кунгура в январе 2020 года.

  • Презентация к исследовательской работе "Чернобыль – память на много веков" 2021

    Автор: Недбайло Ирина Ильинична

    Каждый год 26 апреля проходит митинг у памятника ликвидаторам ЧАЭС в столице нашей республики городе Элиста. Вместе с ними приходят члены их семей. В нашем районном центре селе Яшалта также собираются семьи чернобыльцев около памятника. Мы, молодое поколение, должны также помнить об этой памятной дате. Я решила продолжить сбор информации о героях – чернобыльцах. Перед памятной датой я расскажу учащимся 1–4-х классов о Чернобыле и людях, которые участвовали в ликвидации аварии.

    проектная деятельность, проект в начальной школе, Чернобыльская катастрофа, аварии на Чернобыльской АЭС, герои-чернобыльцы

  • Исследовательская работа "Чернобыль – память на много веков" 2021

    Автор: Недбайло Ирина Ильинична

    Скоро будет отмечаться скорбная дата – 35 годовщина со дня аварии на Чернобыльской АЭС. В ноябре прошлого года в нашу школу пришло письмо председателя организации «Союз Чернобыль» Гучинова Бориса Букиевича с просьбой оказать помощь в создании книги о наших земляках-ликвидаторах аварии на Чернобыльской АЭС к 35 годовщине со дня аварии. Нашему классу было поручено собрать сведения о Малий Владимире Васильевиче. Меня заинтересовала данная тема и мне захотелось узнать, что такое Чернобыль и кто такие герои-чернобыльцы.

    проектная деятельность, проект в начальной школе, Чернобыльская катастрофа, аварии на Чернобыльской АЭС, герои-чернобыльцы

  • Мотивация обучающихся к участию в проектной деятельности 2020

    Автор: Крылова Алевтина Валериевна

    Проектная деятельность прочно вошла в образовательную среду. Но как мотивировать детей? Как увлечь занятиями проектной деятельностью? Иногда обучающиеся активно включаются в работу над проектом, но интерес снижается с появлением трудностей и необходимостью проявлять самостоятельность.

    проектная деятельность, проект

  • Развитие агробизнес-образования в сельских школах 2020

    Автор: Овчинникова Наталья Борисовна

    В данной статье представлен опыт внедрения аргобизнеса в школе, определены основные его направления, а также дан анализ влияния развития агробизнес-образования в сельской школе, на примере МБОУ Бабагайской средней общеобразовательной школы.

    проектная деятельность, сельская школа, агробизнес, агробизнес-образование


  • Проектная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе 2020

    Автор: Крупина Нэлли Николаевна

    Проектный метод обучения позволяет учащимся подходить к заданию творчески и нестандартно, создавать новое, проявлять свои способности, раскрывает потенциал каждого, обеспечивают: прочность знаний, творчество и фантазию, коммуникабельность, активную жизненную позицию, акцент на профессиональную деятельность.

  • Проект: "Цветочная азбука" 2020

    Автор: Семерня Елена Николаевна

    Цель проекта: создание азбуки для учащихся 1-го класса, с использованием изображений цветов и с опорой на тексты художественной литературы и устное народное творчество.

  • Освежители воздуха. Опасны ли они? 2020

    Автор: Селезнёва Ольга Николаевна

    Цель проекта: изучение состава освежителя воздуха, нахождение безвредных освежителей воздуха, чтобы заменить те, которые продаются в магазинах.

  • О проектно-исследовательской деятельности (из опыта работы) 2020

    Автор: Будуева Зинаида Семеновна

    Последние годы мы увлекались уроками КВН, различными деловыми играми, уроками-аукционами, уроками-интервью. Бесспорно, это усиливает интерес к предмету. Но это монументальные, батальные формы уроков и я поставила задачу вовлечь учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, а для меня, как для учителя, вооружиться новой технологией. В результате поисков меня заинтересовал проектный метод. Проектно-исследовательская деятельность – это эффективная форма индивидуальной и групповой деятельности учащихся.

  • Методические рекомендации по выполнению и защите итогового индивидуального проекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» в 10–11-х классах 2020

    Автор: Розанова Юлия Владимировна

    Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта, а также критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося, рецензии рецензента и отзыва руководителя. В данных методических рекомендациях указаны возможные способы организации проектной деятельности и ее оценивания не только в основной школе, но преимущественно в старшей школе.

  • Метод проекта как личностно-развивающая технология внеурочной деятельности. Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» 2020

    Автор: Плотникова Екатерина Валерьевна

    Цель проекта: сформировать у воспитанников 12–13 лет ценностное отношение к истории семьи, подвигам родных и близких во время Великой Отечественной войны через включение учащихся и их родителей в исследовательскую, информационно-творческую работу по написанию рукописной книги Памяти.

    проектная деятельность, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Скоростно-силовая подготовка легкоатлетов 14–15 лет 2020

    Автор: Тухбатуллина Эльмира Рафаиловна

    Задачи исследования: на основе анализа научно-методической литературы показать, как решается проблема скоростно-силовой подготовки у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге; составить комплекс физических упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14–15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции; экспериментально проверить и обосновать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге.


  • Проект "Лучики добра" 2020

    Автор: Журавлева Ирина Владимировна

    Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.

    проектная деятельность, волонтерское движение

  • Проект "Моя любимая кошка Аляска" 2020

    Автор: Трунова Эльвира Эседуловна

    Есть различные породы кошек! Самая большая домашняя кошка в мире это кошка породы мейн-кун: у неё необычная внешность, «рысьи» кисточки на ушах, она очень добрая, любопытная, красивая, умная, гордая и нежная, она доброжелательна к людям и животным, и у нее шерсть, не требующая особого ухода. Я обожаю кошек этой породы. Называется она «мейн-кун». У меня есть кошка этой породы, имя её Аляска. Она крупная и очень похожа на рысь. Очень добрая, терпеливая и немножко подлиза. Это мой ласковый и пушистый друг, она нежная и добродушная, и со своим характером. Про неё я могу говорить долго, потому что я очень её люблю. Именно поэтому, свой проект я посвящаю Аляске – кошке породы мейн-кун.