окружающий мир ключевое слово
-
История паровозика 2021
Представлена презентация, рассказывающая детям о пожаре.
-
Технологическая карта изучения темы: «Зачем мы спим ночью?» 2021
Цель урока: создать условия для формирования значения сна в жизни человека; вспомнить правила подготовки ко сну, познакомить с трудом людей, занятых ночью.
-
Осень 2021
Цель урока: закрепление знаний учащихся о времени года осень; работать над развитием речи.
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Путешествие пчёлки" 2021
Данный материал может быть использован как для интегрированного занятия в средней группе детского сада по ознакомлению с окружающим и рисованию, так и отдельно для двух занятий. Дети знакомятся с названиями некоторых растений, их классификацией и многообразием, развивают логическое мышление, расширяют кругозор и словарный запас. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное к ней отношение помогает сказочный персонаж, с которым дети совершают увлекательное путешествие в мир растений. Занятие включает в себя познавательный материал и дидактические игры.
-
Разработка учебного занятия в форме заседания научного клуба младших школьников на основе системы учебников «Перспективная начальная школа». Тема: «Свойства воды в твёрдом состоянии (свойства льда)» (второе заседание клуба «Мы и окружающий мир») 2021
Задачи урока: выявить свойства льда; вовлечь обучающихся с помощью постановки опытов в исследовательскую работу; обсудить с обучающимися вопросы практического применения знаний о свойствах воды; подготовить доклад о свойствах льда для бесед с первоклассниками; развивать у обучающихся способность наблюдать, рассуждать, делать выводы и обобщения.
-
Интеллектуальная игра как способ диагностики образовательных результатов по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье раскрывается понятие интеллектуальной игры как способа диагностики образовательных результатов по окружающему миру учащихся младшего школьного возраста, описаны принципы интеллектуальной игры в системе развивающего обучения, на которых строятся задания игры и приведены примеры пробных заданий по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова.
-
Конспект урока по окружающему миру на тему "Шляпочные грибы". 2-й класс. УМК "Перспектива" 2021
Цель урока: формирование ценностного отношения к окружающей природе, через знакомство со шляпочными грибами.
-
Конспект урока по окружающему миру "Природа в городе" 2021
Урок мы начнём с нашей он-лайн экскурсии по городу Казани, вновь окунёмся в атмосферу родного города, полюбуемся его красотами.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пожар». 2-й класс 2021
Цель урока: формирование представлений о причинах возникновения пожаров; содействие в выработке правильного поведения в экстремальных ситуациях.
-
Урок окружающего мира по теме "Экономика и экология". 3-й класс 2020
Цель урока: раскрыть взаимосвязь экономики и экологии.
-
Урок окружающего мира по теме "Екатерина II". 4-й класс 2020
Цель урока: осознание учащимися важности роли Екатерины Великой в истории нашей страны.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Как живут растения" 2020
Цели урока: познакомить с условиями жизни растений, с жизненным циклом растений; развивать логическое мышление, навыки монологической и диалогической речи; воспитывать бережное отношение к растениям.
-
Природа и наша безопасность. Опасности природного характера (гроза, ядовитые растения и грибы, змеи, собаки, кошки) 2020
Цель урока: познакомить обучающихся о случаях, где человеку приходится защищаться от природы и создать условия для изучения с обучающимися правил безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.
-
Дифференцированный и индивидуальный подходы – основная составляющая методической базы современного урока окружающего мира 2020
Наблюдая, за деятельностью учащихся на уроках окружающего мира я заметила, что детям интересен данный предмет, они с желанием работают на данном уроке, но недостаточный уровень сформированности знаний по данному предмету делает его сложным, мешает в полной мере овладевать знаниями. Разные учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу своих специфических для него условий развития как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями. Для того, чтобы каждый ученик моего класса работал на уроке окружающего мира в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал и продвигался в развитии, я постаралась построить учебный процесс на уроках окружающего мира на основе принципа индивидуального подхода.
-
Что такое экономика? Презентация к уроку по окружающему миру для 2-го класса 2020
Каждый день ребенок слышит по радио или телевидению слово «экономика». Знает ли он, что оно означает?
-
Урок по окружающему миру "Водные богатства". 2-й класс 2020
Цель учебного занятия: познакомить с разнообразием водоёмов планеты; океанами, морями, озёрами, реками, каналами, прудами, водохранилищами; рассказать о богатстве водоёмов.
-
Урок окружающего мира по теме "Кожа. Строение и функции кожи" 2020
В материале отражена практическая работа, работа с таблицей, наглядным материалом, а также содержится маршрутный лист данного урока.
-
Проверочный тест по окружающему миру "Народы России". Темы: «Что мы знаем о России», «Что мы знаем о Москве» 2020
Представлен проверочный тест по окружающему миру "Народы России".
-
Тема урока: "Наша дружная семья" 2020
Цель урока: показать младшим школьникам, что жить в обществе и успешно действовать в нем можно лишь, выполняя определенные правила, предписываемые нравственными (моральными) нормами.
-
Технологические карты уроков. Окружающий мир. 1-й класс 2020
Представлены технологические карты уроков по окружающему миру в 1-м классе.