монологическая речь ключевое слово

  • Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса к УМК "Rainbow English" 2020

    Автор: Бондарик Наталья Юрьевна

    В статье описываются планируемые результаты освоения учебного предмета. Подробно рассматриваются результаты к концу 11-го класса по нескольким показателям: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Представлен тематический план изучаемого лексического и грамматического материала.

    монологическая речь, аудирование, Шаги к карьере, говорение

  • Means of Communication / Средства связи. 7-й класс 2020

    Автор: Карапетян Софья Артуровна

    Цель урока: активизация навыков монологической речи по теме «Средства связи».

    английский язык, обобщение, монологическая речь, фонетическая зарядка, речевые умения, средства коммуникации, современные гаджеты

  • Развитие устной монологической речи на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС 2019

    Автор: Васюк Татьяна Андреевна

    К образованию в современном меняющемся мире предъявляются новые требования. Если раньше считалось, что ученик на выходе из учебного заведения должен обладать определённой суммой знаний по предметам школьного цикла, то сегодня от школы ждут выпускника, умеющего ориентироваться в меняющихся жизненных условиях, гибкого в принятии решений, умеющего искать ответы на поставленные вопросы и ориентироваться в информационном пространстве. И сегодня как никогда остро стоит вопрос об коммуникативной компетентности выпускника школы. Умение общаться очень важная сторона в жизни любого человека. Искусство общения помогает человеку в его профессиональной деятельности, карьерном росте. Правильная речь, я считаю, – это залог успеха в жизни.

    ФГОС, системно-деятельностный подход, монологическая речь

  • Обучение монологической речи 2019

    Автор: Климшина Татьяна Анатольевна

    Что такое речь? Этот термин имеет несколько определений. Одно из них – это способность выразить свои мысли. Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «что такое речь», стоит представить себе, что было бы, если бы это явление отсутствовало. Тогда бы прекратилось всякое взаимодействие между людьми, в итоге общества как такового просто бы не существовало. Итак, речь – это способ общения и взаимодействия посредством определенной системы. Для этого используют языки – как естественные (например, русский), так и искусственные. Механизмы возникновения речи весьма сложны. В них задействованы слуховой, зрительный и двигательный анализаторы мозга, а также речевой аппарат. Последний функционирует благодаря слаженной работе ряда органов дыхательной, голосовой и артикуляционной системы. Стоит отличать речь и язык, эти понятия не тождественны. Если последнее – это средство общения, то первое - это сам процесс общения. Если какой-либо язык присущ целому народу или даже нескольким народам, то речь является индивидуальной для каждого из его носителей.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.