здоровьесберегающая технология ключевое слово

  • Роль социального педагога в формировании успешной личности обучающегося с учётом здорвьесберегающих технологий 2021

    Автор: Султангалеева Светлана Николаевна

    Возраст учащихся 5–8-х классов относится к подростковому. В это время отмечается мощный подъем жизнедеятельности, глубокая перестройка организма. Для подростков характерна повышенная активность – они хотят все знать, а еще больше – уметь. Эти особенности возрастного развития создают предпосылки для включения подростков в активные занятия физической культурой и спортом. Потребности в двигательной деятельности, физических нагрузках, общении и самоутверждении проявляются в единстве, и их удовлетворение происходит в первую очередь. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • «Домики животных и птиц в природе». Интерактивный урок для детей с ТМНР, обучающихся по АООП, вариант 2 ФГОС 2021

    Автор: Аманова Мая Бердымамедовна

    Коррекционно-развивающий урок для 1–2-го класса развивает навыки глобального чтения, расширяет знания о живой природе. Урок логически продуман на всех этапах: постановка учебной цели через чтение стихотворения, игровой момент с призами (наклейками), просмотр презентации, глобальное чтение по карточкам Домана, работа с пазлами, индивидуальная работа в тетради. На уроке применяются интерактивные (загадки, презентация, сборка тематических пазлов) и здоровьесберегающие технологии (работа со сменой поз, конторки Базарного, динамические паузы, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика). Технологическую карту урока можно усложнить, добавив сложные практические задания и расширив глубину подачи материала, опираясь на психофизические возможности детей – обучающихся с ТМНР.

    животные, птицы, здоровьесберегающая технология

  • Проект «Быть здоровыми хотим» 2021

    Автор: Сайдуллина Юлия Фаукатовна

    Воспитание основ здорового образа жизни закладывается в раннем возрасте. Ведь это самое благоприятное время для закаливания, заложения привычек к правильному питанию, соблюдению гигиенических норм. Так как жизненный опыт детей 2–3 лет еще недостаточно велик и у них не полностью сформированы элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровыми, я решила создать и провести проект «Быть здоровыми хотим!»

    здоровьесберегающая технология, вторая младшая группа

  • Применение инновационных здоровьесберегающих технологий с использованием степ-платформ на занятиях по физической культуре 2021

    Автор: Климова Валентина Михайловна

    Цель занятия: выполнение танцевальных движений с детьми подготовительной к школе группе на степ-платформе.

    здоровьесберегающая технология, подготовительная группа, степ-аэробика

  • Здоровьесберегающее воспитание. Презентация "Музыка здорового тела" 2021

    Автор: Кириченко Лаура Александровна

    Если правильно чередовать ноты, получится прекрасная музыка. Также и со здоровьем: если знать из чего складывается музыка здоровья и регулярно применять эти знания, то наша жизнь отзовётся чудесным звучанием.

  • Целесообразность здорвьесберегающих технологий 2021

    Автор: Вдовченко Ирина Владимировна

    Задача формирования у детей осознанного отношения к своему здоровью является актуальной проблемой нашего времени. В решении этой проблемы особую ценность имеют здоровьесберегающие технологии. Цели здоровьесбережения предполагают разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни, развитие разнообразных двигательных и физических качеств, укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности.

  • Здоровьесбережение в ДОУ 2020

    Авторы: Анжиганова Алиса Васильевна, Бурнакова Светлана Юрьевна

    В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам ДОУ. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Дошкольный возраст – это решающий этап в формировании основ психического и физического здоровья детей.


  • Здоровьесозидающая деятельность педагога в условия социокультурного информационного общества 2020

    Автор: Старикова Татьяна Андреевна

    Здоровье человека – важный показатель его личного успеха. Несомненно, это предполагает изменение характера педагогической деятельности. В числе первоочередных задач системы высшего образования, дополнительного педагогического образования сегодня можно назвать подготовку квалифицированного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной культуры.

    здоровьесберегающая технология, ЗОЖ

  • Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в рамках ФГОС 2020

    Автор: Иванова Ирина Феликсовна

    Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

    английский язык, здоровьесберегающая технология

  • Фитбол-гимнастика в работе с детьми ОНР 2020

    Автор: Асочакова Надежда Андреевна

    В своей работе с детьми ОНР использую здоровьесберегающие технологии. Комплексный подход направлен на коррекцию речевого нарушения, личностное развития ребенка и сохранение его здоровья. Моя система занятий по физкультуре с детьми ОВЗ, включает комплексы упражнений на фитболах. Фитбол-гимнастика формирует двигательную сферу ребенка в развитии силы мышц, поддерживающих правильную осанку; способности удерживать равновесие, развивает физические качества.

    здоровьесберегающая технология, дети с ОНР, фитбол

  • Конспект занятия в средней группе по теме «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» 2020

    Авторы: Мищенко Елена Геннадьевна, Шукюрова Садая Саим кызы

    Цель занятия: воспитать у детей привычку к здоровому образу жизни; формировать потребность в движении; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «где живут витамины».

    здоровьесберегающая технология, средняя группа, ЗОЖ

  • Использование кинезиологических упражнений на физкультурном занятии 2020

    Автор: Смышляева Светлана Евгеньевна

    Современный ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем. В последнее же время отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, трудностями в адаптации. Одним из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс является использование кинезиологии. Она позволяет привнести восстановление работоспособности и продуктивности в непосредственно образовательную деятельность. Кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии.

    здоровьесберегающая технология, кинезиологические приемы

  • Конспект по ЗОЖ "Научим зайчика быть здоровым" в группе раннего возраста 2020

    Автор: Березина Ольга Юрьевна

    Цель занятия: формировать у детей представления о здоровом образе жизни: продолжать познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закреплять знание названий овощей и фруктов (яблоко, груша, морковь), предметов одежды (пальто, шапка); закрепить основные навыки личной гигиены; создать мотивацию участия в подвижных играх; находить решение поставленной проблемы. Развивать речь детей, формировать умение отвечать на вопрос словосочетанием и предложением, активизировать словарный запас детей: снег: холодный, здоровье, витамины. Воспитывать желание помочь другим, сочувствие.

    младшая группа, здоровьесберегающая технология

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры 2020

    Автор: Осипова Анастасия Александровна

    Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение возможности школьнику сохранить здоровье за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

    физическая культура, здоровьесберегающая технология


  • Проектная работа «За здоровьем в детский сад» в первой младшей группе 2020

    Автор: Муллахметова Алина Васильевна

    Цель проекта: формирование привычки к здоровому образу жизни детей привлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья.

    здоровьесберегающая технология, первая младшая группа

  • Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании и развитии детей дошкольного возраста (из опыта работы) 2020

    Автор: Торопова Мария Владимировна

    Современное общество столкнулось с проблемами нарушения речи и мелкой моторики. Современные дети не завязывают шнурки, не застёгивают пуговицы, избавлены от ежедневных, элементарных тренировок своих пальчиков. Таким образом простые, повседневные манипуляции развивали мелкую моторику рук. Выполнение мелких движений пальцами рук развивает речь и мелкую моторику. Использования пальчиковых игр в музыкальном воспитании дошкольников вызвана тем, что они играют очень важную роль в общем развитии ребёнка. Почему с музыкой лучше?

    здоровьесберегающая технология, музыкальное воспитание

  • Хромотерапия как метод здоровьесберегающей технологии в учреждении дополнительного образования 2020

    Автор: Ткаченко Светлана Викторовна

    Проблема психофизического здоровья детей из года в год не теряет свою актуальность, а наоборот становится тревожней. В настоящее время отмечается рост нервно-психических расстройств у детей дошкольного возраста младшего школьного и подростков. Предупреждение нервно-психических нарушений, сохранение и укрепление психофизического здоровья требует усилий. Современные дети испытывают «двигательный дефицит», проводя большую часть времени в статичном положении (за столами, планшетами, смартфонами). Это вызывает утомление определенных мышечных групп, а как следствие, нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку в развитии основных физических качество: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости. А ведь детство – лучшее время для формирования привычки «быть в форме».

    здоровьесберегающая технология, хромотерапия

  • Реализация здоровьесберегающей функции в эстетическом воспитании младших школьников 2020

    Автор: Алексиюк Яна Ивановна

    Цель - выявление уровня сформированности культуры здоровьесбережения у учащихся.

    здоровьесберегающая технология, младшие школьники, эстетическое воспитание

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2020

    Автор: Гусак Светлана Викторовна

    Воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Когда в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то на своем собственном примере они стараются с самого раннего детства формировать у ребенка культуру физических занятий. Поэтому на первом этапе моей работы в этом направлении я считаю необходима работа по налаживанию преемственных связей с детским садом и работа по пропаганде здорового образа жизни среди родителей моих детей. На этом этапе я стараюсь активно вовлекать во все мероприятия здоровьесберегающего характера, проводимые с моим будущим классом уже на периоде подготовки детей к школе, принимала участие в проведении родительских собраний, где в сотрудничестве с воспитателями организовывала для родителей лекции и профилактические беседы по пропаганде здорового образа жизни.

  • Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода 2020

    Автор: Шалимова Ольга Сергеевна

    Успеваемость детей напрямую зависит от их физического и психического здоровья. Чем лучше ребенок чувствует себя в процессе обучения, тем выше будет уровень его успеваемости. Для того чтобы добиться наибольшей эффективности урока следует организовать урок с позиции здоровьесбережения учащихся, применяя речевую зарядку как форму введения учеников в атмосферу иноязычного общения. Также следует отметить использование физкультминуток для поддержания общей учебной работоспособности и предупреждения утомления учащихся. Еще одним средством, реализующим здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку, является игра, которая помогает сделать процесс обучения интересным и творческим.

  • Здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества эффективности образовательного процесса в рамках реализации ФГОС 2020

    Автор: Вдовченко Ирина Владимировна

    Одной из приоритетных задач модернизации российского образования является забота о здоровье детей. Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Сегодня основной целью физического образования является обеспечение гармоничного развития личности с высокой умственной, физической и социальной активностью.

    ФГОС, здоровьесберегающая технология


  • Составляющие здоровья. ЗОЖ-квест 2020

    Автор: Козлова Мария Анатольевна

    Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья. Квест для школьников 6–7-х классов, проводится в кабинетах школы. На двери каждого кабинета обозначено название станции, которое содержит в себе одну из составляющих здорового образа жизни. На каждом этапе находится организатор, объясняющий задачу, или просто помогающий по возникшим у участников вопросам. После выполнения каждого задания команда получает лист с названием следующего кабинета и пазл с формулировкой составляющих здорового образа жизни.

    здоровый образ жизни, квест, здоровьесберегающая технология