английский язык ключевое слово

  • Feelings and emotions. Participial adjectives 2021

    Автор: Пилипенко Анна Владимировна

    Цель: помочь студентам выучить и попрактиковаться в употреблении прилагательных для описания своих эмоций, чувств или ситуаций.

  • Исправление ошибок на уроках английского языка 2021

    Автор: Архипова Алина Викторовна

    Помогает ли учащимся исправление ошибок улучшить точность и беглость речи на иностранном языке? Следует ли учителям исправлять каждую грамматическую ошибку? Существуют разные подходы на этот счёт. Некоторые считают, что не нужно вообще исправлять ошибки учеников, так как это подкашивает их уверенность в себе и рождает застенчивость на последующих занятиях. Ребёнок будет бояться вообще что-то сказать. В наше время лингвисты и учёные сошлись во мнении о том, что исправление ошибок путём поддержки обучающихся очень нужно и полезно. В статье автор постарается исследовать способы исправления ошибок и посмотреть, как работают эти техники, что они дают учащимся.

  • Формирующее оценивание на уроках английского языка 2021

    Автор: Богданова Дарья Игоревна

    Целью работы является изучение теоретических основ и применение на практике формирующего оценивания качества образовательных результатов в школьном иноязычном образовании, т.к. вопрос оценивания является важнейшим элементом образовательного процесса в условиях ФГОС на базе применения системного, личностно-ориентированного, компетентностного, деятельностного и коммуникативного подходов.

  • К вопросу об эффективности методик преподавания английского языка в школе 2021

    Автор: Порозова Татьяна Владимировна

    Данная статья содержит информацию о наиболее эффективных методах изучения иностранных языков с точки зрения автора. Не секрет, что сегодня в школе существует много проблем и это касается также преподавания иностранных языков. Одной из них является развитие экспрессивных форм говорения. Такие методы, как метод опорных сигналов и метод проектов помогает учащимся говорить на уроках. Практическая значимость данной статьи состоит в том, что предложенный материал по обучению учащихся говорению могут использовать учителя-предметники в своей работе.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме «Час развлечений!» 2021

    Автор: Антипова Надежда Александровна

    Цель урока: создавать условия для формирования коммуникативной компетенции через применение полученных знаний на уроке и в повседневной жизни.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе на тему "Моя семья" по учебнику "RAINBOW ENGLISH" 2021

    Автор: Султанова Фатимат Исамудиновна

    Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности; введение лексического материала по теме “Семья, взаимоотношения в семье”; воспитывать межличностные отношения.

  • CLIL. Maths in English. "Fractions and mixed numbers" 2021

    Автор: Борисова Ольга Николаевна

    Среди современных трендов образования все чаще встречается термин CLIL. В статье представлено подробное теоретическое описание метода с указанием как его сильных, так и слабых сторон. Кроме того, в статье описан ход урока математики на английском языке по учебнику Л.Г.Петерсон «Математика», 4 класс по теме «Дроби и смешанные числа».


  • Тема урока: «Holidays. Maslenitsa» 2021

    Автор: Токарь Ольга Альбертовна

    Цели урока: научить учащихся вести разговор по теме «Масленица»; научить видению нового знания в реальной ситуации и умению применить его на практике.

    английский язык, Holidays

  • Конспект урока по теме «A project about dinosaurs» (к УМК “Forward” под редакцией М.В.Вербицкой) 2021

    Авторы: Гордеева Елена Павловна, Ордина Наталья Леонидовна

    Цель урока: научить учащихся рассказывать о причинах вымирания динозавров.

  • Конспект урока "Lead the way" 2021

    Автор: Маннова Елена Алексеевна

    Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби».

    английский язык, УМК «Spotlight-7»

  • My profession is an architect 2021

    Автор: Зайкова Ольга Сергеевна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Моя будущая профессия – архитектор".

  • Reading and Writing (part 2) 2021

    Автор: Желанова Ольга Николаевна

    Цели занятия: практиковаться в сканирующем чтении и в чтении для получения подробной информации о разных объектах.

  • Family picture (Reading) 2021

    Автор: Тунгишбаева Алия Куатбаевна

    Цель урока: развивать навыки чтения, понимать предложения и отвечать "да"/ "нет".

  • Reading for specific information 2021

    Автор: Кухленко Наталия Александровна

    Цель занятия: практика чтения для получения общей информации; практика в понимании структуры текста; практика в выявлении подтем текста; развитие умственных способностей, таких как мышление, восприятие, память.


  • Урок литературного чтения с применением технологии "Reading circle" 2021

    Автор: Леновская Надежда Геннадьевна

    Цель урока: тренировать навыки устной речи.

  • Исследовательская работа "Игра слов в английских загадках" 2021

    Автор: Лыгина Елена Александровна

    Актуальность данного исследования – омонимия, полисемия широко распространенный феномен в английском языке. Омонимы часто являются причиной того, что устная английская речь трудно понимается теми, кто только что стал изучать иностранный язык. Даже профессиональные переводчики не всегда могут разобраться во всех сложностях и тонкостях английских омонимов. Цель работы: изучение явления омонимии, полисемии в английских загадках на практике и составление собственных загадок.

  • Лаборатория мультипликации 2021

    Автор: Кяупа Елена Анатольевна

    В данной статье хотелось бы поделиться опытом создания и реализации творческого проекта под названием Лаборатория Мультипликации, где обучающиеся учатся создавать мультфильмы и озвучивать их на английском языке. Подробно рассказать о целях и задачах проекта, процессе подготовки и создания мультфильма, а также представить мультфильм, который в итоге получился. В презентации прослеживаются все необходимые этапы урока: приветствие, сообщение о теме урока, введение новой лексики, отработка лексики и фраз необходимых для составления рассказа о своей семье. Поскольку данный урок является дистанционным – его выполнение и является домашним заданием для обучающихся. В конце урока обучающиеся должны провести рефлексию и оценить свои результаты достижения поставленных задач.