Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Методическая разработка "Игры на уроках английского языка" (классификация и применение) 2012

    Автор: Батагова Елена Владимировна

    Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность игр в процессе обучения. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Слабый по языковой подготовке ученик может стать 1-м в игре: находчивость и сообразительность оказываются порой более важными, чем знание языка. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность преодолеть стеснительность, мешающую употреблять в речи иностранные слова.

  • Урок-интерактивная беседа "Легко ли быть молодым" – "Is it easy to be young" (9–10-е классы) 2012

    Автор: Шайбулатова Ирина Владимировна

    Главная цель данного урока - сформировать у учащихся способность осознавать проблемы, связанные с подростковым возрастом, сформировать правильное отношение к решению подростковых проблем, а также развить у них способность к сравнению, умозаключению, формулировать собственные выводы и высказывать собственное мнение.

  • Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка 2012

    Автор: Никонова Нина Кирилловна

    Статья показывает читателю разнообразные приемы развития педагогической рефлексии, которая на сегодняшний день становится неотъемлемым и обязательным элементом организации обучения вообще и иностранному языку в частности. Рассматриваются три типа рефлексии: рефлексия деятельности, рефлексия содержания учебного материала и рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся. Приводятся примеры организации рефлексии.

  • Мастер-класс по теме "Практические советы по развитию умения аудирования" 2012

    Автор: Комарова Инна Викторовна

    Статья адресована всем, кто желает продуктивно работать над развитием умения воспринимать иноязычную речь на слух. В статье представлены особенности процесса аудирования в реальной жизни, приводятся особенности разговорного английского, рассматриваются стратегии и стадии развития способности воспринимать иноязычную речь на слух, анализируются факторы, затрудняющие формирование данного умения, и материалы для его развития.

  • Использование ИКТ на уроках английского языка 2012

    Автор: Селиверстова Светлана Владимировна

    Урок повышает мотивацию учащихся к изучению нового материала, так как дети сразу ощущают нехватку знаний. Урок дает реальную картину усвоения учащимися нового материала, позволяет осуществить обучение в индивидуальном и парном режиме, организует детей на свой темп работы и на самопроверку (взаимопроверку). На основе учёта возрастных особенностей учащихся класса учитель тщательно отбирает актуальный для возраста материал урока и связывает его с жизненным опытом учащихся.

  • Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования 2012

    Автор: Гатиятова Гузель Ильдусовна

    На уроке проходит формирование коммуникативной компетенции посредством овладения лексикой по теме, развитие познавательных способностей: развитие умений и навыков аудирования и устной речи на основе аутентичных тестов и монологических высказываний.

  • Пасхальный фестиваль "Easter Joy" 2012

    Автор: Базылева Галина Витальевна

    Фестиваль на английском языке способствует повышению мотивации изучения английского языка у учащихся 6–7-х классов, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по теме «Пасха и пасхальные традиции в России и Великобритании».


  • Развитие навыков устной речи по теме "Школьная жизнь" 2012

    Автор: Рычкова Татьяна Евгеньевна

    Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, нацелен на закрепление, обобщение и систематизацию умений и навыков, полученных во время изучения темы, разработан по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «ENGLISH IV».

  • Эко-туризм в Иркутской области как решение проблемы загрязнения окружающей среды 2012

    Автор: Москалева Ольга Юрьевна

    В статье представлен доклад на немецком языке об одном из путей решения проблемы загрязнения окружающей среды, так называемом эко-туризме. Ни для кого не секрет, что самое чистое озеро мира Байкал в последнее десятилетие стало очень популярным туристическим местом. Последствие этого: кучи мусора на местах стоянок отдыхающих. Статья может быть использована в качестве текстового материала при изучении темы «Экология», при проведении внеклассных мероприятий по проблемам экологии.

  • Урок английского языка на тему "Берегите Землю". 8-й класс 2012

    Автор: Борисова Ольга Петровна

    Цель урока: тренировка лексико-грамматических навыков, коммуникативных, совершенствование техники чтения, воспитание чувства ответственности и уважения к своей Родине.

  • Использование ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме "Моё открытие Америки" 2012

    Автор: Вялова Ольга Михайловна

    Урок сочетает традиционную форму с нетрадиционной: подготовка проектов по теме на основе самостоятельно изученного материала и предъявление его в виде театрализации, игра брейн-ринг между командами Индейцев и Пилигримов. Урок сопровождается презентацией, выполненной в PowerPoint, что дает возможность ярко и наглядно представить все этапы урока.

  • Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2012

    Автор: Божок Наталья Юрьевна

    Одним из важных речевых навыков является говорение. В статье рассматриваются основные, мотивы необходимые для создания речевой ситуации, выявляются этапы работы над диалогами разных видов, осуществляется их классификация. Подчеркивается важность коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в современной школе и место диалога в данном процессе.

  • Авторская программа: "Основополагающие принципы перевода различных по жанру англоязычных текстов" 2012

    Автор: Горегляд Ольга Леонидовна

    Программа может быть использована в практической деятельности преподавательского состава современных средних учебных заведений для повышения лингвокультурной иноязычной компетентности обучаемых и формирования навыков перевода и реферирования англоязычного текста, при подготовке учебно-методических пособий, спецкурсов, программ и методических рекомендаций нового поколения в области преподавания иностранных языков, при конструировании авторских учебных пособий.

  • Конспект урока "Two Great Capitals" 2012

    Автор: Щигорцова Лариса Егоровна

    Данный урок-проект – результат долгосрочной проектной деятельности, осуществляемой в течение четырех рабочих недель. В ходе итогового урока были представлены защиты двух презентаций. Сравнительный анализ и сопоставление культурных особенностей России и Британии позволили учащимся лучше понять особенности языковых явлений. Урок стимулировал формирование личностного опыта учащихся и развития творческих способностей.


  • Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка 2012

    Автор: Кравцова Лилия Алексеевна

    В статье говорится об использовании ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка: как можно практически использовать Интернет, о специфике и преимуществах использования компьютера на уроке иностранного языка. В статье доказано, что компьютерные технологии – это передовые технологии будущего.

  • Конкурс чтецов, посвященный годовщине Победы в ВОВ в рамках недели иностранного языка в школе 2012

    Автор: Егунова Ирина Валерьевна

    Данный материал представляет собой сценарий проведения литературно-музыкального конкурса на английском языке для учащихся параллели 7-х классов "Лирика военных лет". Цель: нравственно-патриотическое воспитание учащихся; привлечение внимания к значимости Победы; повышение интереса к изучаемому предмету и мотивации к изучению иностранного языка.

  • Преподавание иностранных языков 2012

    Автор: Жаглина Татьяна Владимировна

    Учащиеся тренируются в аудировании, чтении и устной речи. Они учатся писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему.

  • "КВН для 3-го класса" 2012

    Автор: Белынцева Светлана Николаевна

    КВН можно использовать в качестве внеклассного мероприятия или промежуточного контроля сформированных навыков учащихся. В игровой форме учащиеся демонстрируют свои умения по четырем видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование и письмо; учатся работать в группе, выполняя единую задачу.

  • Урок-экскурсия на тему "Russian painters" 2012

    Авторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита Рашитовна

    Урок составлен для учащихся 10-го класса, обучающихся по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для углубленного изучения английского языка. Форма урока – урок-экскурсия. Задачи урока – познакомить учащихся с шедеврами русской живописи, ее особенностями и ее местом в мировой культуре; активизировать лексику по теме «Живопись» в устной речи. Данный урок-экскурсия проводился в Третьяковской галерее на английском языке.

  • Открытый урок на тему "We study Shakespeare" 2012

    Авторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита Рашитовна

    Урок составлен для учащихся 11-го класса, обучающихся по УМК В.П. Кузовлева «Английский язык» для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений. Форма урока – литературная гостиная. Цели урока: развитие у учащихся интереса к литературе, творчеству англоязычных поэтов и писателей, систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Cinema and theatre», активизация лексики по теме в устной речи.

  • Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира 2012

    Автор: Родионова Татьяна Ивановна

    Активизация знаний о классификации животных. Воспитание любви к животным. Закрепление употребления названий животных в устной речи. Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.


  • Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики 2012

    Автор: Борохович Лемара Юсуфовна

    Данная статья содержит опыт педагога английского языка в работе с детьми дошкольного возраста. Автор попыталась привнести новизну в образовательный процесс, используя элементы Монтессори-педагогики. В статье содержится схема комплексного занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики, а также описание упражнений, игр и других приемов, которые автор использует в своей работе, описаны монтессори-материалы, помогающие в изучении детьми английского языка.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Молодежные субкультуры" 2012

    Автор: Железняк Галина Викторовна

    Цель урока – систематизировать умения и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме "Молодежные субкультуры". Презентация к уроку способствует активизации лексических навыков говорения и используется с целью комплексного применения полученных знаний по теме " Молодежные субкультуры".

  • Урок-конкурс немецкого языка "Der Winter" (Зима) в 5-м классе 2012

    Автор: Гогидзе Ирина Александровна

    На уроке обобщается изученный материал по теме "Зима", закрепляются навыки монологической речи, составления вопросительных предложений и аудирования.

  • English Literature Party 2012

    Автор: Мартынова Татьяна Владимировна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с произведениями англоязычной литературы и привитие интереса и любви к культуре Великобритании.

  • Урок английского языка в 5-м классе "Самые важные вещи, которые я сделал" 2012

    Автор: Иньшина Марина Николаевна

    Цель данного урока - закрепить время Present Perfect, образование вопросительных предложений, лексику по темам "Работа по дому", "Добровольная помощь", опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна для развития навыков разговорной и монологической речи.

  • "We choose life" (Мы выбираем жизнь). Открытый урок в 11-м классе (по УМК "Spotlight", 11, модуль 4) 2012

    Автор: Коцур Алла Николаевна

    Заключительный урок по модулю 4 УМК “Spotlight”, где предлагается обсудить проблемные вопросы, связанные со здоровьем человека. Урок способствует формированию коммуникативной компетенции, развитию критического мышления, умению анализировать и обобщать и сопровождается презентацией о вредных привычках и их последствиях.

  • Spécificités didactiques du programme de français du projet «Vacances européennes» 2012

    Автор: Шулакова Раиса Николаевна

    Une réflexion sur la conception du programme d’activités de la section de français, régie par la problématique des conditions nécessaires à la motivation des apprenants, est proposée. Les ingrédients spécifiques aux cours sont articulés autour de notions déterminantes pour les participants. Le succès lié à la tentative de recréation d’une situation d’immersion est envisagé à travers la mise en œuvre d’une stratosphère francisée et l’intervention d’une équipe francophone.


  • Домашнее чтение в обучении английскому языку. Рабочая программа 2012

    Автор: Басова Валентина Павловна

    Главной задачей домашнего чтения является развитие интереса у учеников к изучаемой теме, а также формирование умения читать тексты, максимально приближенные к оригиналу, и извлекать из них необходимые сведения. Приводится рабочая программа курса домашнего чтения по английскому языку.

  • Открытое мероприятие в 1-м классе "ABC Party" 2012

    Автор: Немирович Лия Алексеевна

    На уроке учащимся предоставляется возможность продемонстрировать знание алфавита, лексики, разговорных клише, необходимых в ситуациях реального общения, произносительные умения. Мероприятие направлено на повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и на развитие их творческих способностей.