Авторская программа "Город – мой друг"

05.05.2013

Скачать презентацию (2.38 МБ)

Теоретические принципы деятельности педагога:

  1. Принцип научности: знания носят энциклопедический характер.
  2. Принцип доступности: знания о городе интегрируются в области образования с учётом возрастных возможностей детей с упором на наглядно – образное мышление.
  3. Принцип наглядности: живое эмоциональное восприятие картинки, т.е. восприятие объекта в целом и видение частей целого.
  4. Принцип системности: знания даются последовательно, концентрично, Т.Е. ОТ НАЗНАЧЕНИЯ К МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ, ОТ НАЗНАЧЕНИЯ И К МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ К НАЗВАНИЮ.
  5. ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ – УМЕНИЯ И ЗНАНИЯ ИНТЕГРИРОВАТЬ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОЯВЛЯЯ ТВОРЧЕСТВО.

 Авторская диагностика к программе

Методика проведения диагностики.

Критерии диагностики для заполнения таблицы.

Примерный перечень коммуникативных игр для дошколят на основе петербургской тематики .


a_id: 637026