Гаврилова Анна Алексеевна

Найдено публикаций: 6
Методические указания к проекту «Мы город строим сами»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MIMIO Studio, на основе режиссерской игры, в которой разыгрываются готовые предметные ситуации. Цель проекта: расширить игровой опыт детей, учить управлять игровыми действиями, вести диалог от имени персонажей, развивать эмоциональное отношение и интересе к родному городу, интеллектуальные способности детей.
Читать дальше
Формы работы с родителями для формирования чувства влюбленности в родной город
Стержень знаний о городе и воспитание истинного петербуржца – целенаправленная и системная деятельность педагога с детьми и их родителями. Как известно, родители – первые учителя и воспитатели детей. Сила их воздействия на формирование личности исключительно велика. Педагогу отведена важная роль – помочь родителям овладеть навыками воспитания будущего горожанина культурной столице.
Читать дальше
Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO "Всё-всё-всё для малышей" (стихи Агния Барто)
Разработка направлена на формирование интереса к художественному слову (стихи А.Барто), развитие способности самостоятельного мышления, представлений об окружающей действительности. Развивать умение воспроизводить звуковой образ слов, запомнить и использовать в речи стихотворные рифмы, выразительность речи. Регламентированная совместная деятельность с детьми интегрируется с ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «РМП».
Читать дальше
Дискуссия "Что такое лес и зачем он?"
2012 год в России официально считается годом охраны окружающей среды. Мама одной воспитанницы представила презентацию «Международный день леса, что такое лес». Одна из форм работы с родителями для экологического воспитания подрастающего поколения.
Читать дальше
Авторская программа "Город – мой друг"
Авторская программа направлена на развитие чувства влюблённости в свой город и формирование личности, обладающей интегративными качествами; активной позицией человека в современном обществе. В программе представлена вариативность деятельности педагога в ДОУ: формы совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, формы работы с родителями, обогащение развивающего пространства в ДОУ, диагностический материал к программе.
Читать дальше
Проект "Многоликий город Санкт-Петербург"
Проект направлен на формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность.
Читать дальше