Комплексно-тематическое планирование образовательно-воспитательной деятельности в подготовительной группе детского сада № 2 "Искорка"
- План образовательно-воспитательной работы МДОУ ЦРР – детский сад “Искорка” в группе № 7 на 2011-2012 уч.год
- Основные годовые задачи;
- Используемая литература;
- Список детей;
- Лист здоровья;
- Список детей по подгруппам;
- Планирование организованной образовательной деятельности;
- 1-й квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь):
- Образовательная область “Здоровье” - воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Образовательная область “Безопасность”- беседы, игры;
- Образовательная область “Социализация” - сюжетно-ролевая игра;
- Воспитание культурного поведения, положительных моральных качеств и эстетических представлений;
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности;
- Ознакомление с природой;
- Образовательная область “Труд”.
Основные годовые задачи
Образовательная область “Здоровье”
- Воспитывать культурно гигиенические навыки;
- Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Образовательная область “Физическая культура”
Образовательная область “Социализация”
Образовательная область “Труд”
Образовательная область “Музыка”
Образовательная область “Безопасность”
Образовательная область “Познание”
Образовательная область “Коммуникация”
Образовательная область “Чтение художественной литературы”
Образовательная область “Художественное творчество”
Планирование образовательной деятельности
на 2010-2011 уч.год
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00 - 9.30 ПознаниеФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА
10.20 - 10.50 МУЗЫКА
ВТОРНИК
9.00 - 9.30 ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ10.10 - 11.20
Познание/ Худ. ТворчествоФЭМП / РИСОВАНИЕ
12.00 - 12.30 ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ
СРЕДА
9.30 - 10.00 Художественное творчествоАППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА
10.20 -10.50 ФИЗКУЛЬТУРА
ЧЕТВЕРГ
9.00 - 9.30 КоммуникацияОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
9.40- 10.10 Познание
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.20 - 10.50 МУЗЫКА
ПЯТНИЦА
9.00 - 10.10 Познание/ Худ. ТворчествоФЭМП/РИСОВАНИЕ
10.20-10.50 ФИЗКУЛЬТУРА
См. приложение 1.
См. приложение 2.
См. приложение 3.
См. приложение 4.