Абдулина Маргарита Ивановна

Найдено публикаций: 5
09.05.2015
Интегрированный урок (химия + история) на тему «Смутное время»
Урок построен на основе метода синектики. Исторический процесс рассматривается в сравнении с химическими реакциями. Ведется урок двумя учителями (истории и химии). Материалы курса химии призваны придать наглядность историческому процессу, она помогает учащимся постичь всю глубину событий истории.
Читать дальше
21.03.2014
Программа по технике безопасности на уроках химии
Программа проверяет знания по технике безопасности при работе с химическими веществами, при использовании химического оборудования, оказании первой медицинской помощи при химических ожогах и отравлениях, а также пожарной безопасности. Программу можно использовать в начале учебного года в 9–11-х классах в виде повторного инструктажа, а также перед практическими работами.
Читать дальше
Интегрированный урок математики и химии "Решение текстовых задач на смеси и сплавы"
Цель урока: обобщить знания учащихся, необходимые для решения текстовых задач, формировать математическую и химическую грамотность учащихся.
Читать дальше
Программа развития исследовательских умений учащихся в рамках научного общества "Наследники Менделеева"
В концепции модернизации российского образования поставлен акцент на том, что в настоящее время будут востребованы специалисты, умеющие быстро выявлять проблемы, находить способы их решения, самостоятельно осуществлять ответственный выбор, прогнозировать возможные последствия; отличающиеся мобильностью, конструктивностью и ответственностью за судьбу страны. Особую роль в формировании исследовательских умений может играть внеурочная деятельность учащихся.
Читать дальше
Интегрированный урок химии и русского языка по теме "Соотношение строения органического вещества и его названия"
Урок помогает показать взаимосвязь между строением органических веществ и их названием, сформировать представление об особенностях органических соединений, совершенствовать навыки логического мышления и умения использовать полученные знания на практике, формирование интеллектуальных умений анализировать, сравнивать, строить аналоги.
Читать дальше