Егорова Наталья Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Обобщающий урок новой истории. 7-й класс
В ходе учебного занятия учащиеся повторяют и закрепляют знания, полученные в курсе новой истории. Урок проводится в форме игры-путешествия, в ходе которой команды учащихся выполняют тестовые задания, созданные с программами MyTestX и Microsoft PowerPoint.
Читать дальше
Игра "Аты-быты", посвященная Году российской истории. 9-й класс
В ходе мероприятия участникам необходимо представить домашнее задание (инсценировка патриотической песни), ответить на вопросы викторины «Что? Где? Когда?», показать навыки строевой подготовки. Игра воспитывает чувство патриотизма у учащихся, формирует познавательный интерес к истории России, развивает творческие способности и коммуникативные навыки учащихся.
Читать дальше
Обобщающий урок обществознания в 6-м классе по теме "Родина"
Представлена разработка урока-игры по обществознанию для учащихся 6-го класса. В ходе учебного занятия в игровой форме с использованием ИКТ (игра "Что? Где? Когда?") осуществляется повторение и обобщение изученного материала по теме "Родина", формируются умения работы учащихся в группе. При подготовке урока используются вопросы, сформулированные шестиклассниками.
Читать дальше
Общешкольный спортивный праздник "Футбол в моей жизни"
Одним из вариантов проведения Дня здоровья в школе может стать спортивно-творческий праздник "Футбол в моей жизни". В этот день классные коллективы принимают участие в различных состязаниях, таких как мини-футбол, комический футбол, конкурс стенных газет, конкурс на лучшую группу поддержки, конкурс спортивных комментаторов, конкурс на лучшего игрока "FIFA 2010" и т.п. Такой вариант проведения праздника является примерным. По аналогии могут быть организованы Дни других видов спорта в школе.
Читать дальше
Урок обществознания "Труд – основа жизни". 6-й класс
В ходе учебного занятия в игровой форме с использованием ИКТ (игра "Сто к одному") раскрывается роль и значение труда в жизни человека. Занятие способствует воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему. Урок основан на результатах анкетирования, проведенного шестиклассниками среди учеников и учителей школы. Основные виды деятельности обучающихся – игровая и исследовательская.
Читать дальше