Шемякина Ольга Вячеславовна

Найдено публикаций: 3
Методы и приемы речевого развития в процессе проведения организованной образовательной деятельности в дошкольном отделении (из опыта работы)
Во главу курса мы поставили упражнения на развитие речевого дыхания. Также в логопедии дыхательную гимнастику применяют для формирования диафрагмально-реберного дыхания, коррекции заикания. Помимо своей биологической функции, органы дыхания также принимают участие в артикуляции и голосообразовании. Формирование речевого дыхания у детей происходит одновременно с развитием речи и заканчивается примерно к десяти годам. В этом процессе большую роль играет формирование воздушной струи. Формирование воздушной струи является важным этапом при постановке звуков.
Читать дальше
Актуальные аспекты взаимодействия учителя логопеда и семьи ребенка с недостатками речи
Ни для кого не секрет, что совместная деятельность педагогов-специалистов и родителей приносит более эффективные результаты в коррекционной работе. Поэтому важной задачей является создание команды (сообщества, группы) единомышленников, у которых одна общая цель – коррекция дефектов речи, сопутствующих нарушений у детей, формирование личности и подготовка детей к обучению в школе. Как же вовлечь родителей в коррекционно-педагогический процесс и создать команду единомышленников? Необходимо проводить с родителями большую целенаправленную последовательную просветительскую работу.
Читать дальше
Сценарий «День знаний» (Путешествие-игра для старших дошкольников)
Цель мероприятия: вызвать интерес к предстоящему празднику; создать условия к праздничному настрою детей.
Читать дальше