Феклистова Светлана Николаевна

Найдено публикаций: 18
Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим!
Данный материал способствует обогащению знаний о режиме дня у учащихся 1–4-х классов, воспитанию заботливого отношения к своему здоровью и здоровью близких. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере.
Читать дальше
Игра-викторина "В мире природы"
Данный материал способствует обогащению знаний о животном мире у учащихся 3–4-х классов, воспитанию любви и заботливого отношения к животным. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере. Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к окружающей природе.
Читать дальше
Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам»
Данное мероприятие проведено в декаду предмета «Литературное чтение». Цель: обобщить знания второклассников о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
Читать дальше
Праздник "До свидания 1-й класс!"
Праздник «До свидания, 1 класс!» проводится в конце первого класса. Отчет о проделанной за год работе – проводится в форме праздника. Участие принимают все ученики класса. Проводить праздник помогают учащиеся 2-го класса.
Читать дальше
Урок русского языка на тему "Что могут называть слова?"
Урок проведён по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык», 1-й класс. На уроке дети познакомятся со словами-названиями предметов и явлений, признаков предметов и действий предметов, научатся делать умозаключения о разных группах слов, сравнивать их, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.
Читать дальше
Классный час на тему "Что такое толерантность?"
Классный час проведён учащимися 4-го класса для первоклассников. На данном мероприятии дети знакомятся с понятием «толерантность». Учащиеся учатся понимать, почему так важно уважать окружающих, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Воспитывается положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу.
Читать дальше
Урок окружающего мира (программа "Гармония") на тему "Преобразования, произошедшие в СССР в 20–30-х гг. ХХ века". 4-й класс
На уроке дети получают знания о этапах развития государства после Гражданской войны, узнают о желании трудового народа построить справедливое общество, воспитывается уважение к трудовым подвигам российского народа.
Читать дальше
Урок русского языка "Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем"
Урок проведён по учебнику М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 4-й класс, 2-я часть. На этом уроке дети повторяют основные особенности известных типов речи, учатся делать умозаключения о типах текстов и их признаках, сравнивать тексты, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.
Читать дальше
Урок окружающего мира по программе "Гармония" по теме "Горючие полезные ископаемые"
Урок проведён по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир», 4-й класс, 1 часть. На этом уроке дети узнают о горючих полезных ископаемых, способах их добычи и использования. Знакомятся с горючими полезными ископаемыми родного края. Воспитывается бережное отношение к богатствам земных недр и важность рационального их использования.
Читать дальше
Урок математики по теме "Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин"
На уроке дети совершенствуют вычислительные умения и навыки; умения: находить признак для классификации объектов, действовать по правилу, сравнивать величины. На уроке используется коллективная работа и работа в парах.
Читать дальше
Урок математики по теме "Деление чисел, оканчивающихся нулями на 10, 100, 1000"
На уроке дети выполняют различные задания, используют знания приемов умножения чисел на 10, 100, 1000, и сравнивают результаты, «открывают» новый прием деления чисел, оканчивающихся нулями на 10, 100, 1000.
Читать дальше
Глобус – модель Земли
Урок по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир» 4-й класс, 1-я часть. На уроке дети закрепляют знания о том, как наши предки представляли Землю, и узнают историю возникновения глобуса и его устройство.
Читать дальше
Урок русского языка "Как в детской пирамидке"
Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2-й класс. На этом уроке в игровой форме дети узнают о главных составляющих текста: теме и главной мысли. Учатся определять тему и главную мысль текстов, а также составлять тексты по теме и главной мысли.
Читать дальше
Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения"
Урок проведён по учебнику Н.Б. Истоминой "Математика, 1 класс". На этом уроке в игровой форме дети открывают переместительное свойство сложения. Учатся составлять равенства по рисункам, по числовым лучам, делать выводы, сравнивая полученные выражения.
Читать дальше
Урок обучения грамоте по теме "Звуки вокруг нас. Звуки речи"
Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова «Букварь» I часть. На этом уроке дети узнают о звуках, которые нас окружают, и знакомятся с понятием «звуки речи». В игровой форме учатся определять количество звуков в словах, сравнивать их.
Читать дальше
Урок литературного чтения. Былина "Болезнь и исцеление Ильи Муромца"
Урок проведён по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы". Дети расширяют представление о былинах и былинных героях. На протяжении всего урока развиваются речь и творческие способности, умение сравнивать и делать выводы, работать с текстом былин, прививается любовь к своей Родине и своему народу.
Читать дальше
Урок литературного чтения по теме: Н.Н. Носов. "Огурцы"
Урок проведён по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы". На этом уроке дети расширяют представление о произведениях Н.Н. Носова. На протяжении всего урока развиваются речь и творческие способности, умение сравнивать и делать выводы, а также умение правильно оценивать поступки свои и своих товарищей.
Читать дальше
Урок обучения грамоте по теме: "Звуки [р], [р'] и их обозначение буквой Рр"
Урок проведён по учебнику Н.М.Бетеньковой, В.Г.Горецкого "Азбука". Урок закрепления проходит в игровой форме. Через индивидуальную и групповую формы работы обобщаются знания о звуках, умение различать их в словах, умение делить слова на слоги и ставить ударение, чертить звуковые схемы слов и закрепляется навык чтения слов с изученными буквами.
Читать дальше