Борисова Альбина Сергеевна

Найдено публикаций: 4
Сильные и слабые позиции согласных звуков. Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций
Проект данного урока разработан на основе программы «Русский язык», 2 класс, авторы: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова (образовательная система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова). На данном уроке обучающиеся знакомятся с новой для них слабой позицией согласных звуков парных по звонкости – глухости, используя метод исследования, работая в группах. В процессе работы дети учатся формулировать цель и задачи урока, что способствует формированию универсальных учебных действий.
Читать дальше
Урок литературного чтения. С.Есенин. "Пороша"
На уроке используется обобщенный способ работы над акцентным вычитыванием лирического текста (умение определять настроение рассказчика, доказывать свою точку зрения текстом, умение выражать свое отношение к прочитанному, умение выделять выразительные средства языка, умение критически мыслить), действия контроля и оценки учащихся. Использование мультимедийной презентации позволяет более наглядней выделить настроение рассказчика, автора, и выразить свое отношение.
Читать дальше
Проект урока по курсу "Введение в школьную жизнь"
Цель курса: обучение навыкам учебного сотрудничества и введение норм школьной жизни. Для организации сотрудничества ребёнку необходимо научиться адресоваться к учителю, к однокласснику, фиксировать своё желание что-то сказать, выразить собственное мнение. Основной задачей первого урока является знакомство детей друг с другом.
Читать дальше
"Выбор букв о-ё после букв, обозначающих шипящие согласные звуки" (наблюдение). Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте проводился по букварю В.В. Репкина, Е.В. Восторговой и др., который позволяет воспитывать у детей особую чуткость к звучанию и написанию слов, что в дальнейшем помогает им справиться с орфографией. Предлагаемый проект урока служит примером использования деятельностного подхода в организации учебной деятельности детей.
Читать дальше