Белозерова Елена Владимировна

Найдено публикаций: 12
Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Особенности поэзии С.Есенина (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»)". 3-й класс
Учащиеся знакомятся с новым литературоведческим понятием "изобразительно-выразительные средства языка". Совершенствуют навыки выразительного чтения стихотворений. Развивают устную речь. Воспитывают любовь к родному краю, литературе.
Читать дальше
Внеурочное мероприятие для 2–3-х классов "Я шагаю по Москве"
Цель урока: расширить знания учащихся по истории родного города. Для работы на уроке используются плакаты и рисунки о Москве; выставка книг о Москве; выставка «Предметы старины московской». Для классов – вопросы для разминки, конверты с пословицами для игры «Собери пословицу».
Читать дальше
Внеурочное мероприятие по литературному чтению "Россия – родина моя". 3–4-й классы
Цель урока: прочно и осознанно усвоить понятие "родина", "родные сердцу места", "родные люди".
Читать дальше
Урок литературного чтения. А.Погорельский "Черная курица, или Подземные жители"
Цель урока: формировать у учащихся представления о нормах общения и поведения людей, положительные качества личности (трудолюбие, честность, коммуникативность) на примере сказка А.Погорельского и обсуждение поступков мальчика Алеши; воспитывать культуру речи, уважительное отношение ко мнению одноклассников.
Читать дальше
Классный час к юбилею М.В. Ломоносова
Данный классный во 2-м классе, посвященный юбилею М.В. Ломоносова как основоположника мозаичного искуства в России. Классный час способствовал формированию представления об истории развития мозаики, пробуждая у детей чувство гордости, восхищения, уважения к великому ученому М.В. Ломоносову. На классном часе использовался кейс-метод, который активно внедряется в нашей школе, а также современные информационно-коммуникативные технологии в свете требований ФГОС.
Читать дальше
Конспект урока по чтению и ИЗО в 1-м классе
Интегрированный урок в 1-м классе по ИЗО и художественному труду, дающий учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе. Тема урока перекликалась с темой по основному курсу литературного чтения УМК «Щкола России» Л.Ф. Климановой. На уроке использовался кейс-метод, который активно внедряется в нашей школе. На уроке была использована презентация, а также смайлики как средство оценивания качества выполнения работ.
Читать дальше
Конспект урока по окружающему миру по теме "Комнатные растения"
Данный урок был дан в рамках проведения открытого методического объединения для учителей начальных классов ЦО №491 и для видеосъемки канала «Карусель». На уроке во 2-м классе по основному курсу окружающего мира УМК «Школа России» А.А. Плешакова использовался кейс-метод, который активно внедряется в нашей школе, а также современные информационно-коммуникативные технологии в свете требований ФГОС.
Читать дальше
Конспект урока по внеклассному чтению по сказке Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени"
Цель урока: способствовать более прочному и осознанному усвоению программного материала, развивая речь, творческое мышление учащихся. На уроке использовался кейс-метод, который активно внедряется в средней школе нашего ЦО №491 и делает первые шаги по использованию данного метода в начальной школе.
Читать дальше
Урок развития речи по теме «Пословицы и поговорки»
Комплексный подход (приложения к уроку и презентация) к проведению урока способствует более прочному и осознанному усвоению малых жанров устного народного творчества, развивается речь, творческое мышление учащихся.
Читать дальше
Конспект интегрированного урока (чтениу + ИЗО) в 1-м классе по теме «Весенние первоцветы»
На уроке учащимся дается представление о характерных признаках весны в неживой природе; представление об изменениях в жизни растений весной и о первых весенних цветах.
Читать дальше
"Одежда, головные уборы, украшения XVIII–XIX веков на примере сказок А.С. Пушкина"
Целью этой работы было узнать, как одевались люди во времена А.С. Пушкина, найти значение слов, обозначающих одежду, и передать собранную информацию учащимся класса, школы.
Читать дальше
Внеурочное мероприятие по литературному чтению в 3–4-х классах "Осенняя пора! Очей очарованье!.."
Данное мероприятие может быть проведено и как урок внеклассного чтения в 3–4-х классах после изучения темы «Поэтическая тетрадь», и как внеурочное мероприятие среди параллелей 3-х или 4-х классов по теме «Осенняя пора». Урок является стартовым при проведении последующих мероприятий, объединенных в общий цикл «Литературно-поэтическая тетрадь».
Читать дальше