Бажина Галина Геннадьевна

Найдено публикаций: 11
28.12.2015
Урок открытия новых знаний «Гидростатическое давление». 7-й класс
На уроке формируется понятие о гидростатическом давлении на основе проблемного диалога, при этом главное место на уроке отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.
Читать дальше
01.02.2015
Урок-презентация на тему «Отражение света. Плоское зеркало»
На уроке формируются ключевые понятия: отражение света, плоское зеркало, изображение в плоском зеркале на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на результат.
Читать дальше
16.02.2014
"Плотность вещества". 7-й класс
На уроке формируется понятие о физической величине на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.
Читать дальше
20.01.2014
Тема урока "Скорость равномерного прямолинейного движения". 7-й класс
На уроке формируется понятие о физической величине на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.
Читать дальше
16.02.2013
Динамика движения тела по окружности. 10-й класс
Урок-практикум по решению задач позволяет наиболее глубоко и детально учащимся профильных классов исследовать ключевые ситуации вращательного движения тел. Видеозадачи формируют у учащихся умение находить ответы на вопросы, делать самостоятельные выводы, ориентироваться в незнакомой ситуации.
Читать дальше
14.02.2013
"Дифракция света". 11-й класс
Урок детально знакомит учащихся профильных классов с одним из волновых свойств света – дифракцией, рассмотривает виды дифракции, выясняет особенности дифракции Френеля и Фраунгофера, формирует навыки расчета дифракционных картин, используя возможности аудиовизуальной формы представления учебного материала в виде презентации.
Читать дальше
09.01.2012
Интерференция света
Урок позволяет наиболее глубоко и детально познакомить учащихся профильных классов с одним из наиболее интересных свойств света – интерференцией. Работа с компьютерными моделями «Опыт Юнга» и «Кольца Ньютона» помогают учащимся осмысленно рассчитывать интерференционные картины, определять длину волны света в различных ситуациях. Решение ключевых задач на уроке обеспечивает первичное закрепление материала, способствует формированию у учащихся ключевых компетентностей.
Читать дальше
19.03.2011
Урок-семинар с компьютерной поддержкой по теме "Производство, передача и использование электрической энергии"
На уроке рассматриваются не только физические основы производства электрической энергии, но и особенности и перспективы развития энергетического потенциала Красноярского края.
Читать дальше
12.02.2011
Урок-презентация "Воздухоплавание"
На уроке рассматриваются основы воздухоплавания с использованием средств ИКТ, формируются практические умения определять подъемную силу воздушного шара. Завершается урок слайд-шоу «Путешествие на воздушном шаре».
Читать дальше
19.01.2010
"Физика на каждом шагу" (программа предпрофильного курса)
Роль познавательного интереса в обучении и воспитании очень велика: она обладает возможностями актуализировать наиболее важные элементы знаний, содействовать успешному приобретению учащимися умений и навыков, является мотивом учения и активной деятельности, способствует формированию личности, необходимой современному обществу, – пытливой, активной, творческой.
Читать дальше
21.12.2009
Видеозадачи на уроках физики
Человек знает физику, если он умеет решать задачи. Эти слова принадлежат выдающемуся физику Энрико Ферми. В традиционных сборниках задачи, как правило, являются либо текстовыми, либо предъявлены в виде рисунка. Однако в последнее время стало возможным применение на уроках физики видеозадач (видеоролики с отснятым физическим экспериментом или демонстрацией).
Читать дальше