Олькина Галина Николаевна

Найдено публикаций: 3
Аксиологический подход к организации краеведческой деятельности
В статье представлена педагогическая технология аксиологического подхода учителя по краеведению с использованием ресурсов городского социума. Совместная деятельность формирует новое образовательное пространство и личность учащегося, способного адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды.
Читать дальше
Урок: "Москва – сердце Родины. Центральная Россия"
Комбинированный, личностно-ориентированный урок формирует представление о столице России – многофункциональном городе-миллионере. Воспитывает гордость за Родину, развивает умение работать с картосхемами, картами атласа, ранжировать текст учебника, систематизировать знания о городских агломерациях. Используемый метод работы – частично поисковый.
Читать дальше
Урок географии по теме "Атмосфера"
Итоговый урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся об атмосфере, элементах погоды и климата. В ходе игры команды отрабатывают понятия и термины, выявляют причинно-следственные связи образования ветра, облаков, атмосферных осадков, выполняют практические и экспериментальные задания.
Читать дальше