Ширяева Ирина Ивановна

Найдено публикаций: 11
Литературная игра «Жизнь и творчество М.А. Шолохова», посвященная 110-й годовщине со дня рождения писателя
Литературная игра «Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова», посвященная 110-й годовщине со дня рождения писателя для учащихся 9–11-х классов. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе.
Читать дальше
Игра "Что? Где? Когда?" по биографии и творчеству Н.В. Гоголя, посвященная 205-й годовщине со дня рождения писателя. 9-й класс
Цель занятия: развивать интерес и любовь к литературе; обучать навыкам групповой работы; развивать творческие способности, познавательную активность учащихся. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе.
Читать дальше
Классный час, посвященный 23-й годовщине вывода советских войск из Афганистана: "Уходили парни из Афгана…"
Представлен сценарий мероприятия, приуроченного к 23-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Урок рассчитан на детей 11–15 лет (5–9-й кл.). Мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, способствует формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии.
Читать дальше
"Поклонимся за тот великий бой…" 70-й годовщине Московской битвы посвящается
Мероприятие посвящено одному из переломных моментов в ходе Великой Отечественной войны – Битве за Москву. Рекомендуем использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.
Читать дальше
Тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе
Тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе к учебнику Афанасьевой О.В. «Английский язык» (Серия "Новый курс английского языка для российских школ": 4-й год обучения. 8-й класс. М.: ДРОФА, 2009). Разработано на основе учебной программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. М.: ДРОФА, 2009).
Читать дальше
Игра-викторина "Литературный ринг"
Игра-викторина "Литературный ринг" проводится по правилам известной игры "Звездный час". Можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы.
Читать дальше
Проект-презентация урока на тему "Семья в жизни и творчестве Л.Н. Толстого" (10-й класс)
Проект-презентация в 10-м классе разработан и проведен в Год семьи. Цель урока: привлечение внимания учащихся к проблемам семьи. Работа учащихся на уроке организована по трем направлениям:<br> – «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!» Л.Н.Толстой;<br> – Лев Николаевич Толстой и его семья;<br> – «Мысль семейная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
Читать дальше
Внеклассное мероприятие. Игра "Тропой Гайдара"
Игра является финальным этапом в цепочке уроков внеклассного чтения и мероприятий в группе продленного дня, где была организована подготовительная работа: чтение произведений А.П. Гайдара, знакомство с биографией писателя, конкурс рисунков по прочитанному.
Читать дальше
Урок английского языка во 2-м классе "Давайте познакомимся"
Урок английского языка (1-й год обучения) по учебнику Биболетовой М.З. и др. Английский с удовольствием (Enjoy English-1) для 2–3-х классов. Урок знакомит детей с лексикой на тему «Знакомство».
Читать дальше
А.П. Гайдар — жизнь и творчество
Уроку предшествует большая исследовательская работа: изучение биографии А.П. Гайдара, словарная работа (коммунист, Красная Армия, Советский Союз, патронташ, революция, М.Фрунзе, Чапаев, Реввоенсовет), чтение произведений писателя: «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «Совесть», «Сказка о Мальчише-Кибальчише…», «Горячий камень» и др.
Читать дальше
Урок трудового обучения по теме «Работа с природным материалом. Аппликация из крашеных опилок "Чайный сервиз"»
Урок можно проводить с детьми 2–4-го класса. Цель урока: научить детей технике выполнения аппликации из опилок. Учебно-воспитательные задачи урока: отрабатывать навыки работы по аппликации из крашенных опилок; обучать работе с природным материалом, совершенствовать умение изготовлять аппликацию из природного материала; воспитывать аккуратность, бережливость, трудолюбие, культуру поведения за столом.
Читать дальше