Учебник: Афанасьева
О.В. Английский язык. Серия “Новый курс
английского языка для российских школ”:4-й год
обучения. 8 класс: учеб. для общеобразовательных
учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М.: ДРОФА,
2009г.
Программа: Афанасьева О.В
“Английский язык” к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.
Михеевой “Новый курс английского языка для
российских школ”. 5-9 классы, : учебная программа
по английскому языку для общеобразовательных
учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.
Языкова. - М.: ДРОФА, 2009г. |
| № п/п урока |
Тема урока |
Текст, рифмовка, песни, поэмы,
беседы |
1. Visiting the USA (Визит в
США) (16 часов) |
1-2
(step 1) |
Чтение текста с выделением
основной мысли. Повторение: Разделительные
вопросы |
“One Man Went to Moor” The New World |
3-4
(step 2) |
1.Аудирование текста с выделением
основной мысли. 2. Различия в семантике:
местоимения another/ other (другой), употребление и
различия. |
|
5-6
(step 3) |
- Настоящее совершенное время (утвердительное
предложение).
- Три формы глаголов
|
The United States of America |
7-8
(step 4) |
- Настоящее совершенное время (отрицательная и
вопросительная форма предложения)
- Три формы глаголов
|
|
9-10
(step 5) |
- Употребление Present Perfect c наречиями already (уже), ever
(когда-нибудь), just (только что), never (никогда), yet
(еще)
- Чтение текста с выделением основной мысли.
- Знакомство с речевым клише для выражения
предпочтения.
|
Kate’s Letter |
11 |
Рабочая тетрадь
№ 1
Часть 1
|
Закрепление пройденного материала.
|
|
12 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
13 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
14 |
Контрольная работа № 1
|
|
15 |
|
Домашнее чтение
|
|
16 |
Домашнее чтение
|
|
2. English – a Global Language
(Английский - язык международного общения) (16
часов) |
17
(step 1) |
- Три формы глагола.
- Наречие yet в конце вопроса.
|
Words… Words… Words… |
18
(step 1) |
Имена собственные: страны, язык,
национальность, нация
|
|
19-20
(step 2) |
- Три формы глагола.
- Слова too и also (тоже), различие, употребление.
- Употребление выражений: He has gone to…/ He has been to…
|
|
21
(step 3) |
- Словообразование. Aффиксация: суффиксы –less, -ly.
- Сравнение времен Past Simple и Present Perfect
|
|
22
(step 3) |
1.Чтение текста с выделением основной мысли.
|
Different Kinds of English (p. I) |
23
(step 4) |
- Три формы глагола.
- Употребление Present Perfect и Past Simple c указателями this
morning, this afternoon.
|
Different Kinds of English (p. II) |
24
(step 4) |
- Знакомство с лексической стороной
американского варианта английского языка в
сопоставлении с британскими аналогами.
- Чтение текста с выделением основной мысли.
|
Different Kinds of English (p. I- II) |
25-26
(step 5 |
1. Употребление Present Perfect
1) c обстоятельствами: before [bi'fo:] — прежде; lately
['leitli] — недавно, в последнее время; several ['several] times
— несколько раз; many times — много раз; the first time — в
первый раз
2) c именами прилагательными в превосходной
степени
2. Слово such с именами существительными
3. Знакомство с речевым клише для выражения
удивления.
|
Диалог: Interview |
27 |
Рабочая тетрадь
№ 1
Часть 2
|
Закрепление пройденного материала.
|
|
28 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
29 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
30 |
Контрольная работа № 2 к части 2
|
|
31 |
|
Домашнее чтение
|
|
32 |
Домашнее чтение
|
|
3. Living Things Around us (Мир
вокруг нас) (16 часов) |
33
(step 1) |
- Чарльз Дарвин, биография.
- Употребление определенного артикля со словами
other и others
|
|
34
(step 1) |
Настоящее совершенное
продолженное время (Present Perfect progressive)
(утвердительная форма) |
|
35-36
(step 2) |
Настоящее совершенное
продолженное время (Present Perfect progressive)
(вопросительная и отрицательная форма
предложения) |
Helen Beatrix Potter |
37
(step 3) |
- Настоящее совершенное продолженное время.
- Возвратные местоимения
|
|
38
(step 3) |
1. Настоящее совершенное
продолженное время. 2. Животные и растения.
Чтение текста с выделением основной мысли. |
|
39-40
(step 4) |
- Флора и фауна Великобритании.
- Настоящее совершенное продолженное время.
- Глаголы, не употребляющиеся в продолженном
времени
|
Flora and Fauna of the British Isles |
41
(step 5) |
1.Present Perfect и Present Perfect progressive 2.
Диалоги. |
|
42
(step 5) |
- Употребление возвратных местоимений после
предлога by.
- Знакомство с речевым клише для выражения
пожеланий и поздравлений. Ответ на поздравления
и пожелания.
- Чтение текста с выделением основной мысли.
Ответы на вопросы.
|
|
43 |
Рабочая тетрадь
№ 1
Часть 3
|
Закрепление пройденного материала.
|
|
44 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
45 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
46 |
Контрольная работа № 3
|
|
47 |
|
Домашнее чтение
|
|
48 |
Домашнее чтение
|
|
4. The ABC of Ecology (Природа.
Проблемы экологии) (16 часов) |
49
(step 1) |
- Past Simple и Present Perfect
- Беседа об экологии
|
|
50
(step 1) |
- Словообразование: аффиксация: -tion, -th, -ance, -ist, -ment
- All (все), both (оба, обе), each (каждый)
|
|
51
(step 2) |
- Предлоги места between, among/
- Синонимы модального глагола must: have, need
|
|
52
(step 2) |
Чтение текста с выделением основной мысли
|
Our Environment |
53
(step 3) |
- Составление развернутого текста.
- Конструкция used to
|
|
54
(step 3) |
Восстановление текста. Ответы на вопросы по
тексту.
|
How Long Does It Take? |
55
(step 4) |
Аудирование текста “Rainforests”.
Составление монолога
|
|
56
(step 4) |
Значки-эмблемы.
Чтение текста с выделением основной мысли.
Сравнительная степень прилагательных и
наречий. Конструкции the more… the more…
|
An Unusual Badge |
57
(step 5) |
- Экологические проблемы.
- Вопросительные предложения с помощью слов what и
how.
|
|
58
(step 5) |
- Восстановление текста.
- Чтение текста с выделением основной мысли.
|
|
59 |
Рабочая тетрадь
№ 2
Часть 4 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
60 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
61 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
62 |
Контрольная работа № 4 к части 4.
|
|
63 |
|
Домашнее чтение
|
|
64 |
Домашнее чтение
|
|
5. Keeping Fit (Здоровый
образ жизни) (16 часов) |
65
(step 1) |
- Выражения предложения и соответствующих
реакций на них.
- Прошедшее совершенное время английских
глаголов (Past Perfect)
|
|
66
(step 1) |
- Прошедшее совершенное время английских
глаголов (Past Perfect)
- Сложные слова с over-
- Сочетание слова enough с различными частями речи
|
|
67
(step 2) |
- Аудирование текста “Fast Food”с вычленением
основной мысли текста..
- Прошедшее совершенное время английских
глаголов (вопросительная и отрицательная форма
предложений)
- Употребление глаголов в предложении с after и before
|
Prodigy Child |
68
(step 2) |
- Монолог о занятиях различным видом спорта.
- Чтение диалога с дальнейшей интерпретацией
прочитанного1
- Still и yet (еще)
|
Two Interviews. |
69
(step 3) |
- Аудирование текста с последующим вычленением
главного и выделением необходимой информации.
- Сравнение времен прошедшего простого (Past Simple) и
прошедшего совершенного (Past Perfect) (повторение)
- Перевод прямой речи в косвенную
|
|
70
(step 3) |
- Перевод прямой речи в косвенную
- Прилагательные ill, sick в характеристике людей.
- Чтение диалога с последующим вычленением
главного.
- Составление диалога
|
|
71
(step 4) |
- Аудирование текста с пониманием основного
содержания.
- Монолог- повествование
- Согласование времен, при переводе предложений
из прямой речи в косвенную.
|
|
72
(step 4) |
- Здоровый образ жизни. Занятие различными видами
спорта. Чтение текста с пониманием основного
содержания.
- Монолог-повествование
- Ответы на вопросы.
|
|
73
(step 5) |
Занятие различными видами
спорта. Структура to do sth. |
|
74
(step 5) |
- Перевод предложений из прямой речи в косвенную,
содержащих глаголы в будущем времени (Future Simple)
- Употребление предлогов со словом field.
- Олимпийские игры. Аудирование и чтение текста
“Олимпийские игры”. Составление вопросов к
прочитанному.
|
The Olympic Games |
75 |
Рабочая тетрадь
№ 2
Часть 5
|
Закрепление пройденного материала.
|
|
76 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
77 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
78 |
Контрольная работа № 5 к части 5.
|
|
79 |
|
Домашнее чтение
|
|
80 |
|
Домашнее чтение
|
|
6. Our Favourite Pastimes (Музыка.
Кино. Театр.) (16 часов) |
81
(step 1) |
- Диалог-расспрос о свободном времени.
- Глагольные формы в пассивном (страдательном)
залоге.
|
|
82
(step 1) |
Пассивный залог английских
глаголов |
|
83
(step 2) |
- Настоящее простое время английских глаголов.
(Страдательный залог)
|
|
84
(step 2) |
1. too, also, as well, either
- Знакомство с историей развлечений
- Известными художники и писатели
|
The History of Entertainment |
85
(step 3) |
Театр.1. Глаголы будущего времени в пассивном
залоге.
2. Глаголы, управляемые предлогами в пассивном
залоге
|
|
86
(step 3) |
Предлоги места at, in со словом arrive и предлоги
to, for после слова ticket
|
|
87-88
(step 4) |
История Голливуда. 1. Различие
предлогов в сочетаниях “быть сделанным из
чего-то” 2. Модальные глаголы с конструкциями в
пассивном залоге. |
|
89-90
(step 5) |
- Глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в
качестве связочных глаголов.
- Употребление определенного артикля с названием
театров музеев, картинных галерей.
|
P.I. Tchaikovsky and His Music |
91 |
Рабочая тетрадь
№ 2
Часть 6
|
Закрепление пройденного материала.
|
|
92 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
93 |
Закрепление пройденного материала.
|
|
94 |
Контрольная работа № 6 к части 6.
|
|
95 |
|
Домашнее чтение
|
|
96 |
|
Домашнее чтение
|
|
97-102 |
|
Повторение и закрепление пройденного
материала.
|
|
103-105 |
|
Повторение и закрепление пройденного
материала.
|
|