Ладыгина Елена Юрьевна

Найдено публикаций: 10
Использование корпуса «British National Corpus” и электронных словарей в учебном процессе
Изучение иностранного языка – непростой и очень трудоемкий процесс. Необходимо разобраться в грамматических аспектах языка, выучить огромное множество иностранных слов. Лексика и грамматика имеют одинаково важное значение: не зная слов, нельзя высказаться на изучаемом языке, не зная грамматики – правильно оформить свою мысль. Помочь разобраться во всех тонкостях языка, облегчить знакомство и процесс запоминания иноязычной лексики, лексической и грамматической сочетаемости слов призваны различные виды справочников и словарей. Когда-то это были только бумажные носители, но сегодня на помощь изучающим пришёл Его Величество Интернет. Стало намного легче получать необходимую информацию, если рационально использовать интернет-ресурсы. Самым любимым ресурсом учащихся являются переводчики, благодаря лёгкости их использования. А всегда ли можно им доверять? Справедливости ради нужно сказать, что современные переводчики совершенствуются, но они все-таки далеки от идеала. Искусственный интеллект есть искусственный интеллект.
Читать дальше
Профессиональная проба «Профессия «Переводчик»
Цель данной пробы: сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода.
Читать дальше
Интегрированный урок (английский язык + химия) с применением приема «кластер» по теме «Углеводороды». 11-й класс
Использование приёма кластер позволяет визуализировать мыслительный процесс обучающихся, активизировать их познавательную активность, развивать интерес к изучению английского языка и химии, добиваться качественных предметных результатов, как в познавательной сфере, так и в ценностно-ориентационной.
Читать дальше
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "Периодический закон Д.И. Менделеева". 11-й класс
Данный урок проводится в конце изучения темы «Периодический закон и система элементов Д.И. Менделеева». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, проявить свои личные способности в изучении английского языка.
Читать дальше
Интеллектуальный турнир "Изобретения, которые потрясли мир"
Интеллектуальный турнир для учащихся 10 -11-х классов по теме «Транспорт» на английском языке можно проводить как итоговый урок по теме или внеклассное мероприятие. Данный турнир требует выполнения предварительного домашнего задания, где учащимся предлагается изобрести свое движущееся транспортное средство из определенного набора предметов.
Читать дальше
Урок английского языка в 7-м классе "My True Friend"
Урок английского языка в 7-м классе является промежуточным в изучении темы «Я в мире». Он нацелен на совершенствование речевых умений учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения. Урок является системно-деятельностным, используется проектная технология и элементы развивающего обучения.
Читать дальше
Школьные олимпиады
Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.
Читать дальше
Заключительный урок по теме "Здоровый образ жизни" в 9-м классе
На уроке представлена серия различных заданий, в которых мы показали ученикам, что значит вести здоровый образ жизни, чем питаться, как организовать своё свободное время, чтобы быть успешными в жизни. Урок является итоговым, поэтому наряду с обобщающим материалом присутствуют элементы контроля.
Читать дальше
Уроки домашнего чтения
Как сделать уроки домашнего чтения увлекательными и познавательными? Данное пособие составлено по книге "The Pilgrims' First Thanksgiving" автора Ann MacGovern. К каждой главе разработаны задания на закрепление лексики и грамматики, развитию навыков устной речи. Книга предназначена для учеников 6-7-х классов.
Читать дальше
Итоговые уроки по английскому языку в 8—9-х классах
Воспитать в ученике творческую личность может только педагог-творец, а когда вместе работают несколько учителей, объединенных одними идеями, результаты могут быть еще выше. Педагогическое творчество как сотворчество является одной из отличительных особенностей нашего коллектива на протяжении нескольких лет. В условиях деления класса на две группы существует определенная замкнутость в рамках узкого круга лиц (10—15 человек группы), что не всегда может дать объективную картину личных достижений. Существует опасность как недооценки, так и переоценки своих сил и возможностей, поэтому мы проводим совместные уроки.
Читать дальше