Петрова Алла Константиновна
Найдено публикаций: 10
Интегрированный урок (английский язык + химия) с применением приема «кластер» по теме «Углеводороды». 11-й класс
Использование приёма кластер позволяет визуализировать мыслительный процесс обучающихся, активизировать их познавательную активность, развивать интерес к изучению английского языка и химии, добиваться качественных предметных результатов, как в познавательной сфере, так и в ценностно-ориентационной.
Читать дальше
12.05.2016
Урок составлен по изучаемой теме «Углерод и его соединения», концептуальной целью его является формирование универсальных учебных деятельностей обучаемых в 9-м классе. Содержание урока включает разные формы заданий, что позволяет сделать этот урок практико-ориентированным и оценить каждого обучаемого в процессе выполнения предложенных заданий. В приложении к уроку имеются как сама презентация для учителя, так и три приложения к этому уроку.
Читать дальше
26.03.2015
Урок составлен по изучаемой теме «Углерод и его соединения». Цель: развитие речевой культуры учащихся. Содержание заданий делает урок деятельностным. В приложении к уроку имеются презентация для учителя и два варианта индивидуальных карт для работы учеников.
Читать дальше
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "Периодический закон Д.И. Менделеева". 11-й класс
Данный урок проводится в конце изучения темы «Периодический закон и система элементов Д.И. Менделеева». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, проявить свои личные способности в изучении английского языка.
Читать дальше
10.07.2012
Урок проводится после изучения воды как химического вещества, её физических и химических свойств. Сам урок выстроен в игровой технологии и представляет зачет, в ходе которого все учащиеся получают оценку. Каждый ученик имеет возможность работать со своей индивидуальной картой, в процессе выполнения заданий развиваются творческие умения, фантазия, способности к обобщению и логическое мышление ученика, что способствует формированию универсальных учебных действий.
Читать дальше
16.01.2011
Учащиеся знакомятся с новым классом органических веществ на примере альдегидов, рассматривают зависимость свойств веществ от их строения на примере альдегидов, знакомятся с качественными реакциями на альдегиды как результатом наличия функциональной группы.
Читать дальше
05.03.2010
Данная статья представляет опыт применения компьютера на экзамене по химии в 9 классе. Экзамен проводится в качестве промежуточной аттестации в середине учебного года. Экзаменационный тест содержит вопросы, относящиеся к основным и изученным темам курса химии 8-го и 9-го классов. Вопросы экзамена распределены в две части — А и Б. В статье проводится анализ поведения учащихся на таком экзамене и полученных результатов.
Читать дальше
12.05.2009
Данный урок проводится в конце изучения темы «Азот». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, поскольку зачет сопровождается показом презентации с анализом ответов. Проверка каждого задания производится сразу после его выполнения, используются формы взаимоконтроля и самоконтроля.
Читать дальше
06.03.2008
Представлен конспект урока по химии "Оксиды в Кунгурской Ледяной пещере". Урок составлен по теме "Оксиды". Содержание урока нацелено как на работу с текстом, так и перевод текстовой информации в схему, привлечение личного опыта, а также совершенствование общеучебных умений и навыков. Урок можно проводить в компьютерном классе либо в обычном кабинете при наличии дидактического материала на столах учащихся.
Читать дальше
18.01.2007
Вопрос проведения физкультпауз во время
проведения занятий широко описан в литературе,
но проводить их чаще рекомендуется для
дошкольных образовательных заведений,
учреждений дополнительного образования,
специализированных лечебных заведений и
начальных классов общеобразовательных школ.
Однако проведение физкультпауз во время учебных
занятий школьников старших классов
общеобразовательных школ освещено в литературе
крайне недостаточно, и потому данный вопрос
представляет интерес.
Читать дальше