Богданова Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 8
Рабочая программа по геометрии для 11-го класса по УМК Л.С.Атанасян
В данной статье представлена рабочая программа по геометрии для 11-го класса по УМК Атанасян Л.С. Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10–11-й классы (профильный уровень). На изучение геометрии в 11-м классе основной школы отводят 2 учебных часа в неделю в течение года обучения, всего 68 часов. В данную программу включается: пояснительная записка; основное содержание; нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся; календарно - тематическое планирование.
Читать дальше
Мастер-класс «Методика организации дидактических игр на уроках математики в 5–6-х классах как средство формирования внимания у учащихся»
Одним из средств развития основных качеств внимания: концентрации, объема, переключения, распределения, устойчивости, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, является дидактическая игра, современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. На данном мастер-классе автор показывает целесообразность использования дидактических игр на различных этапах урока математики в 5–6-х классах. Дидактические игры могут быть включены в любой раздел программы и служить для развития внимания.
Читать дальше
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 10-й класс
Цели урока: повторение, обобщение и систематизация теоретических знаний методов решения тригонометрических уравнений; отработка способов решения тригонометрических уравнений; развитие графической культуры; расширение представления учащихся о решении тригонометрических уравнений в нестандартных ситуациях.
Читать дальше
«Решение логарифмических неравенств». 11-й класс
Урок повторяет традиционный способ решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании; открывает новые способы решения логарифмических неравенств (метод рационализации); формирует навыки решения логарифмических неравенств на основе изученного теоретического материала; закрепляет навыки решения логарифмических неравенств из заданий ЕГЭ: С3.
Читать дальше
"Изображение обыкновенных дробей на координатной прямой". 5-й класс
Цель: сформировать умение записывать и читать дроби, изображать их точками на координатной прямой.
Читать дальше
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Сдвиг графика квадратичной функции вдоль осей координат "
Урок изучения нового материала. Цель – исследовать преобразования графика квадратичной функции (параллельный перенос вдоль осей координат). Учащимся по группам дается задание – построить график функции, по заданным уравнениям. Компьютерная презентация увеличивает темп работы. Слайды снабжены анимацией, благодаря чему лучше воспринимаются правила параллельного переноса графиков квадратичной функции относительно осей координат.
Читать дальше
Игра "Математическое ралли". Тема "Действия с целыми числами". 6-й класс
Урок проходит в виде ролевой игры: водитель машины – капитан команды, экипаж – члены команды. Ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычное математическое ралли. На этом уроке одновременно развивается внимание, мышление и воображение, Сообщается много дополнительной информации об отрицательных числах.
Читать дальше
Урок "Путешествие по планетам Солнечной системы" по математике в 6-м классе по теме "Действия с десятичными дробями"
В своей работе автор статьи часто использует нетрадиционные формы ведения урока, особенно в 5–6-х классах: игры, викторины, путешествия, сказки. На этом уроке ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычное космическое путешествие по планетам Солнечной системы. Сообщается много дополнительной информации о планетах.
Читать дальше