Тарасова Алла Петровна
Найдено публикаций: 10
22.01.2024
В статье представлены и описаны два подхода к организации и проведению внеурочной работы, дано определение «внеурочная работа».
Читать дальше
19.06.2023
В статье дается характеристика понятия «графическое моделирование», описывается методика формирования умения решать арифметические задачи с использованием графического моделирования. Предлагаются методические рекомендации реализации данной методики.
Читать дальше
27.06.2022
При организации внеклассной работы надо добиваться максимальной активности каждого ученика во всех видах деятельности - организаторской, трудовой, особенно мыслительной, при выполнении всевозможных заданий, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Необходимо, чтобы каждый ученик был активным участником той ситуации, которую организовал учитель.
Читать дальше
12.07.2021
В настоящее время в школьной практике активно используются технологии развивающего обучения, согласно которым учитель не излагает истину, а учит ее находить самостоятельно. Основным методом всех технологий развивающего обучения является исследовательская деятельность учащихся.
Читать дальше
09.08.2020
Использование моделирования в процессе обучения младших школьников математике является одной из важнейших составляющих обучения, особенно при решении текстовых задач, так как это необходимо не только в качестве основного средства для усвоения математических понятий и знаний, необходимых для развития математического мышления и творческой активности учащихся, а также для формирования умения применять теоретические знания на практике.
Читать дальше
22.07.2010
В статье представлены основные исторические этапы формирования структуры подготовки педагога к коррекционо-развивающей деятельности.
Читать дальше
Соавторы:
18.05.2009
Статья посвящена проблеме обучения детей группы риска решению арифметических задач. Указаны основные ошибки, которые учащиеся массовых школ допускают при решении задач. Авторы предлагают применить приемы работы, используемые для обучения детей с ограниченными возможностями.
Читать дальше
17.05.2009
В статье представлены основные положения технологии здоровьесберегащей педагогики: принципы, средства и методы организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников.
Читать дальше
Развитие математической речи младших школьников, испытывающих трудности в обучении
Речь детей, испытывающих трудности в обучении, обычно характеризуется бедностью языковых
форм, ограниченностью лексического запаса, наличием грамматических фраз.
Основополагающим условием продуктивной деятельности по формированию и развитию
математической речи младшего школьника является систематическая работа учителя как на
уроках, так и во внеурочное время.
Читать дальше
Соавторы:
28.02.2007
В статье рассматриваются проблемы обучения математике в начальной школе. Раскрываются психологический и педагогический аспекты обучения математике младших школьников, связанные с особенностями психологического развития ребенка, а также со спецификой работы учителя.
Читать дальше