Великая Светлана Сергеевна

Найдено публикаций: 6
Требования к уроку согласно ФГОС
В связи с переходом на ФГОС актуальна проблема самостоятельной деятельность учащегося на уроке. В чем новизна урока с введением стандарта второго поколения? Какие требования предъявляются к уроку? На эти и другие вопросы можно найти ответы в статье.
Читать дальше
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ № 4 р.п. Линево
В своей работе автор опирается на технологию оценивания, разработанную Д.Д. Даниловым и др. (Школа-2100). Система оценки школы вслед за технологией описывается правилами, в которых нашли свое отражение самооценка ученика и оценка учителя, таблицы фиксирования планируемых результатов для учителя и ученика, характеристика уровней успешности, правила выставления итоговой оценки.
Читать дальше
Интеллектуальный клуб "Совенок" как одна из форм интеллектуального развития младших школьников
Эффективной формой деятельности клуба и интеллектуального развития является игра. Она помогает активизировать учащихся, преодолевать скуку, уходить от шаблонных решений интеллектуальных и поведенческих задач, стимулирует инициативу и творчество. В статье можно найти положение о клубе, пояснительную записку и тематическое планирование.
Читать дальше
Мониторинг индивидуальной образовательной траектории младших школьников
Данная статья посвящена проблеме мониторинга индивидуальной образовательной траектории учащихся. Среди множества современных технологий для решения данной проблемы более всего подходит технология, предложенная М.Монтессори.
Читать дальше
Сценарий мастер-класса. Творческая мастерская "Строительство дома"
Предлагается методика проведения творческой мастерской «Строительство дома» с использованием командной работы. Эта мастерская является логическим продолжением темы «Во дворце, в усадьбе и избе», которую дети изучают на уроке «Введение в историю».
Читать дальше
Экологическое воспитание учащихся на уроках природоведения
Рассматривается проблема экологического воспитания и образования младших школьников, раскрывается сущность экологической направленности курса природоведения. Она предлагает методику и рекомендации по организации занятий в классе и на природе.
Читать дальше