Белова Наталья Юрьевна
Найдено публикаций: 6
Требования к уроку согласно ФГОС
В связи с переходом на ФГОС актуальна проблема самостоятельной деятельность учащегося на уроке. В чем новизна урока с введением стандарта второго поколения? Какие требования предъявляются к уроку? На эти и другие вопросы можно найти ответы в статье.
Читать дальше
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ № 4 р.п. Линево
В своей работе автор опирается на технологию оценивания, разработанную Д.Д. Даниловым и др. (Школа-2100). Система оценки школы вслед за технологией описывается правилами, в которых нашли свое отражение самооценка ученика и оценка учителя, таблицы фиксирования планируемых результатов для учителя и ученика, характеристика уровней успешности, правила выставления итоговой оценки.
Читать дальше
От ОУУН к УУД
В статье описаны результаты сравнительного анализа в таблице: сходство и различие универсальных учебных действий и общеобразовательных умений и навыков, способов действий, разделение УУД по видам и классам.
Читать дальше
Интеллектуальный клуб "Совенок" как одна из форм интеллектуального развития младших школьников
Эффективной формой деятельности клуба и интеллектуального развития является игра. Она помогает активизировать учащихся, преодолевать скуку, уходить от шаблонных решений интеллектуальных и поведенческих задач, стимулирует инициативу и творчество. В статье можно найти положение о клубе, пояснительную записку и тематическое планирование.
Читать дальше
18.04.2010
Урок разработан по технологии В.А. Лазаревой. Презентация решает две задачи: проверить домашнее задание предыдущего урока (через построение сюжетной цепочки), выстроить систему образов, которая поможет учащимся понять главную идею произведения. При анализе сказки можно использовать фрагменты мультфильма.
Читать дальше
03.03.2008
Показать формы и приемы создания собственного произведения, отличающегося новизной, оригинальностью, уникальностью - цель уроков литературы. Произведения, изучаемые на уроках литературного чтения, анализ поступков героев, мотивов поступков и их последствий помогают ребятам не только решать похожие ситуации в жизни, но и раскрыть свои творческие способности на других предметах, в творческих международных конкурсах: "Русский Медвежонок", "Золотое Руно", "Кенгуру", интеллектуальных школьных и поселковых турнирах, районных и межрайонных олимпиадах.
Читать дальше